Сегодня «Додо Пицца», основанная в 2011 году, насчитывает 101 ресторан, в том числе в Казахстане, Киргизии, Румынии, Эстонии и Литве
По словам Федора Овчинникова, новая пиццерия пока рекламируется только в китайской социальной сети WeChat, но уже получает по 50–60 заказов в день. Кроме того, в городе Ханчжоу уже строится второе заведение.
25 февраля компания открыла свою первую
пиццерию в США. В планах сети — открыть в Америке 400 пиццерий в течение следующих десяти лет, заявил тогда предприниматель. В открытие первой пиццерии компания инвестировала порядка 500 тыс. долларов, заведение должно окупиться летом 2018 года.
Сегодня «Додо Пицца», основанная в 2011 году, насчитывает 101 ресторан, в том числе в Казахстане, Киргизии, Румынии, Эстонии и Литве. Выручка сети в 2015 году достигла 1,1 млрд рублей, прибыль розничной компании составила 20,6 млн рублей, убыток франчайзинговой — 28,6 млн рублей.