AccorHotels получит бренды Fairmont, Raffles и Swissôtel, портфолио из 154 отелей (40 на стадии строительства) и 56 000 номеров в 34 странах на 5 континентах. Большая часть гостиниц работает на основании долгосрочных операционных контрактов со средней продолжительностью 30 лет, 6 отелей находятся в лизинге, один в собственности. Штат сотрудников Fairmont, Raffles и Swissôtel насчитывает 45 000 человек по всему миру.
Добавление этих трех брендов в портфолио группы делает AccorHotels лидером мирового гостиничного рынка в сегменте отелей класса люкс, увеличивает потенциал роста группы в долгосрочной перспективе и ее прибыль. Кроме того, благодаря сделке группа значительно увеличивает свое присутствие в Северной Америке.
«Сегодня великий день для нашей группы. Приобретение этих трех легендарных брендов является важной исторической вехой для AccorHotels. Сделка открывает потрясающие перспективы для роста, увеличивает международное присутствие до беспрецедентных масштабов и создает дополнительную ценность в долгосрочной перспективе», − говорит Себастьян Базен, председатель совета директоров и генеральный директор AccorHotels.
Среди отелей, которые присоединились к AccorHotels – многие легендарные исторические отели, расположенные в ключевых городах, включая The Savoy в Лондоне, Raffles в Сингапуре, Fairmont в Сан-Франциско, знаменитый The Plaza в Нью-Йорке, Fairmont Le Château Frontenac в Квебеке и Le Royal Monceau Raffles в Париже.