На рынке огромное количество конференций и семинаров, многие невысокого уровня, и доверие к ним снижается. Чем отличается ваш подход: что позволит гостям не пожалеть о потраченных деньгах и времени?
Не могу сказать, что конференций и форумов по ресторанной тематике множество: да, что-то проводят, но, действительно, полезных и информативных мероприятий практически нет. Я часто сталкиваюсь с предложениями маркетинговых агентств, которые не ориентированы именно на индустрию гостеприимства. Еще не набрав опыта, многие безответственно подходят к проблеме конкретного заведения, работая по шаблонам, а иногда выдавая за свои данные чужих исследований и тактик продвижения, не имеющих к ресторанному бизнесу никакого отношения. К тому же они берут за свои услуги кругленькую сумму.
Мы, в свою очередь, предлагаем качественный продукт. Тот, кто занимается подготовкой форума «Ресторан 2016» (может быть, вы услышите нотки пафоса!) — это люди, которые за время работы в индустрии HoReCa многого насмотрелись. Плюс команда организаторов имеет огромный опыт подготовки мероприятий. Мы собираем на одной платформе всех самых-самых, тех, кто может реально поделиться знаниями.
Что может быть более крутым и профессиональным, чем такая команда единомышленников? К тому же, мы старались добиться того, чтобы посещение форума было легким и доступным для каждого. У вас еще есть время пройти
регистрацию и увидеть все своими глазами.
На чем сделан акцент в программе конференции, кто формировал список тем и вопросов?
В центре внимания — гость и еще раз он, нужно не забывать смотреть на все его глазами! Ведь мы хотим в первую очередь привлечь людей, подарить им радость, удержать. Программа помогает разложить все по полочкам и достичь именно этих целей, а не по-быстрому срубить денег. Мы хотим все и сразу — сейчас время такое. Но нужно иметь терпение и усидчивость.
Отбор тем проходил достаточно долго и скрупулезно. На протяжении четырех месяцев подготовки к форуму мы брали интервью у экспертов ресторанного бизнеса и выяснили, с какими проблемами им пришлось столкнуться. Благодаря дополнительным интернет-сервисам мы провели тотальный анализ ресторанов по всем категориям, изучив и отзывы гостей. Тщательно проработав каждый документ, начали формировать темы. Сейчас программа полностью готова.
Денис Евдокимов говорит, что «все темы прорабатывали до потери сознания»
Не могу выделить какие-то определенные вопросы: они в совокупности все важны, из одного вытекает другой. Каждый, кто собирается посетить форум, может рассказать о своей уникальной проблеме, вынести ее на обсуждение и получить развернутый ответ экспертов.
Как формировался пул спикеров, по какому принципу их выбирали?
Уже на первом этапе подготовки мы были воодушевлены: встречались невероятно интересные люди, мы видели, как они заинтересованы нашим проектом и как хотят поделиться опытом! С каждым спикером мы лично обсуждали темы, дорабатывали всей командой. Все спикеры подготовили сюрпризы и поделятся проверенными инструментами продвижения. У нас нестандартный состав: не только звезды ресторанного бизнеса, но и эксперты по интернет-маркетингу, SMM, PR.
Что делается для того, чтобы избежать «воды» и общих фраз в их выступлениях?
Мы детально прорабатываем программу форума всей командой. Есть менеджеры, которые тщательно отслеживают подачу материалов. Если мы сталкиваемся с неактуальной информацией, то тут же выходим на связь со спикером и пытаемся этот момент исправить и доработать.
Какие кейсы снабдят участников инструкциями, которые можно будет внедрять в работу?
Понимаете, у каждого своя боль, свои проблемы. И люди приходят, чтобы решить конкретную задачу. Широкий спектр тем позволяет это сделать. Но если вы уже получили ответ на свой вопрос, это не значит, что другие темы вам будут неинтересны. Возможно, нам удастся раскрыть глаза на еще какие-то недочеты в построении вашей схемы продвижения.
Мы уверяем: каждый получит то, за чем пришел, и даже больше. Например,
Дарья Кабицкая, покажет, как генерировать интересные, нестандартные инфоповоды,
Олег Назаров расскажет о ресторанных «фишках», которые сделают заведение привлекательным для клиента,
Никита Чурилов даст рекомендации, как управлять репутацией в соцсетях,
Наталия Жарова предоставит конкретные инструкции по привлечению банкетов в заведение. Каждая заявленная тема будет освещена именно с практической точки зрения. Полный список — на
сайте мероприятия.
На сайте заявлено участие Новикова и Раппопорта — каким темам посвящены выступления, открыты ли они для всех участников?
Выступления наших звездных экспертов открыты абсолютно всем участникам, и мы этим очень гордимся. Аркадий и Александр ведут особенную рубрику нашего форума, которая носит название «История успеха».
В конференции, помимо деловой части, есть и развлекательная. Расскажите, что придумали для гостей, где и как будет проходить вечеринка?
Позвольте нам сохранить хоть какой-то секрет! Могу только немного приоткрыть тайну: мы проведем две вечеринки для наших гостей!
Сколько гостей ожидаете на конференции?
Ожидаем более 500 человек. География мероприятия очень обширна: это не только Москва и Санкт-Петербург. Активно регистрируются на «Российскую неделю ресторанного бизнеса» регионы и рестораторы из стран СНГ. Прекрасно, что такое количество профессионалов заинтересовано в развитии своего бизнеса и отрасли в целом!