Среди корпоративных клиентов Maison Dellos (рестораны «Кафе Пушкинъ», «Шинок», «Турандот», сеть кафе «Му-му» и другие) — пять гипермаркетов «Ашан», несколько магазинов сети «Азбука вкуса», компании «Герофарм» и «Мишлен», уточнил операционный директор холдинга Денис Зубатов. Среди партнеров холдинга и кондитерская фабрика «Коркунов». Maison Dellos сейчас участвует более чем в 10 тендерах на предоставление услуг по корпоративному питанию, отметил Зубатов.
В среднем питание одного человека в корпоративной столовой стоит 150–400 рублей в зависимости от места, дотаций компании на питание сотрудников и выбранного меню. По словам Дениса Зубатова, Maison Dellos ежедневно кормит примерно по 1 500 сотрудников сетей «Ашан» и «Азбука вкуса». Таким образом, стоимость одного контракта по организации корпоративного питания может варьироваться от 0,5 млн до 10 млн рублей в месяц в зависимости от условий.
Маржинальность сегмента корпоративного питания сопоставима с маржинальностью некоторых ресторанов холдинга, отметил представитель Maison Dellos. Холдинг развивает это направление в том числе потому, что оно гарантирует постоянный, стабильный спрос, отмечает директор по маркетингу Maison Dellos Алена Шварц.
Диверсификация бизнеса и развитие корпоративного питания естественны для многих ресторанных холдингов, считает представитель NPD Group Анна Людковская. Это часть сегмента «фастфуд», суть которого сводится к быстрому обслуживанию клиентов, замечает она, а у Maison Dellos есть такой опыт. С ней согласен президент ГК «Корпусгрупп» Олег Лобанов: если у Maison Dellos кухня «Му-му» уже работает в сегменте быстрого обслуживания, то почему бы не загрузить максимально мощности сети, рассуждает он.