Развитие в Москве компания «Dostaевский» начнет летом. «В Петербурге у нас сегодня 15 цехов производств в разных районах, для оперативной логистики. В Москву мы выйдем сразу с 10 производствами», — сказал генеральный директор компании Владимир Овелян, уточнив, что в настоящее время все точки открываются на арендных площадях, но компания не исключает и покупку недвижимости в будущем. Кроме того, «Dostaевский» намерен продавать франшизу в регионы.
Компания планирует инвестировать 1 млрд рублей (с учетом маркетинга и рекламы) в развитие на московском рынке. Открытие одной производственной точки обходится «Dostaевский» в 10 млн рублей. По словам Овеляна, стратегическая цель компании — стать игроком номер один на рынке доставке еды в России.
«Сегмент доставки пиццы и суши на дом очень сложный, так как конкуренция там велика, практически все сетевые рестораны сейчас занимаются доставкой», — отмечает Андрей Петраков, генеральный директор Restcon. Правда, в кризис именно этот сегмент рос на 10 % за счет того, что потребители в целях экономии не ходили по ресторанам, а заказывали еду на дом.
Кроме того, новому игроку будет сложно отвоевать долю рынка, так как бренд его мало известен, а стационарных ресторанов он открывать не планирует. «Потребители доверяют крупным службам доставки и ресторанам, в которых они были лично», — говорит Петраков. В числе сильных сторон «Dostaевского» он называет запуск сразу 10 цехов, а также готовность инвестировать в продвижение.