Ранее Альбина Сагидуллина занимала должность операционного директора «Aзимут Отель Полярная Звезда Якутск».
Альбина Сагидуллина приведет отель к стандартам сети и наладит эффективное управление
Карьера Альбины в гостиничном бизнесе также началась с Azimut Hotels: в 2007 году, после выпуска из МГПУ им. М. А. Шолохова ее назначили портье службы приема и размещения «Азимут Отель Уфа»; к 2011 году она стала руководителем службы гостевого сервиса отеля. В 2013–2014 годах Альбина участвовала в открытии «Азимут Отель Сочи», где возглавила службу приема и размещения. С 2014-го по май 2017-го Альбина работала в Holiday Inn в Уфе и в отеле Rosa Ski Inn горнолыжного курорта «Роза Хутор».
Альбина Сагидуллина
В зону ответственности Альбины Сагидуллиной на должности генерального менеджера «Aзимут Отель Полярная Звезда Якутск» войдет руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово-экономической и операционной деятельностью отеля. Также Альбина будет следить за соответствием объекта стандартам бренда Azimut Hotels и контролировать качество услуг.
«Назначение Альбины Сагидуллиной — это заслуженное и логичное продолжение ее карьеры в Azimut Hotels, — прокомментировал Вальтер Нойманн, генеральный директор Azimut Hotels. — "Азимут Отель Полярная Звезда Якутск" вошел в сеть в июне 2017 года, и сейчас идет работа по приведению объекта к стандартам сети. Мы уверены, что Альбина успешно справится с этой задачей».