Вечер в честь события был выдержан в духе шестидесятых – эпохи, когда была создана сеть в Нью-Йорке и сабы с начинками (название происходит от английского submarine sandwich – из-за формы, напоминающей подводную лодку) обрели популярность. В конце семидесятых из-за нефтяного кризиса, сильной конкуренции и отсутствия наследников, готовых продолжить семейное дело, кафе вынуждены были закрыться. И вот в 2013 году управляющая компания RRSG Group, купившая бренд GlowSubs у американских правообладателей, решила возродить его в России – на хорошо знакомом ей рынке.
GlowSubs нацелены на молодежную аудиторию, для которой важна не только вкусная и быстрая еда, но и приятная атмосфера и стильный интерьер
В ресторане в Лужниках, оформленном в ярком стиле Энди Уорхола, гости под руководством известного шеф-повара и телеведущего Василия Емельяненко научились готовить сэндвичи с различными начинками и соусами, а также узнали о планах компании по освоению российского рынка.
К концу 2013 года количество московских точек – кафе и уличных киосков – должно вырасти до 20, а к 2015 году их будет более 50. Планируется освоение фуд-кортов и открытие ресторанов в городах-миллионниках.
GlowSubs нацелены на молодежную аудиторию, для которой важна не только вкусная и быстрая еда, но и приятная атмосфера и стильный интерьер. Организаторы подчеркнули, что помимо высокого качества продуктов и сервиса, концепцию выделяет широкий социальный охват: сэндвичи можно попробовать в самых интересных местах города.
Кроме сэндвичей, для которых можно выбрать не только начинку, но и хлеб, в меню присутствуют салаты, супы, горячие и прохладительные напитки и десерты.