Думаю, 2016 год будет отличным полем для развития HR-брендинга в ресторанном бизнесе
Подведя итоги уходящего 2015 года, могу с уверенностью сказать, что имидж работодателя на ресторанном рынке активно влияет на привлечение талантов.
Работая с крупными и влиятельными игроками ресторанного рынка, я подметила тенденцию – большинство кандидатов понятия не имеют о «начинке» компании. А ведь привлекательность работодателя ‒ один из самых важных пунктов мотивации поколения Y.
В опросе приняли участие 780 человек, которым нужно было ответить на 9 насущных вопросов, а сложность заключалось в том, что вариантов ответа не было. Итог получился интересный.
Большинство респондентов считает, что:
• наиболее конкурентную заработную плату предлагают в Ginza Project;
• за хорошим соцпакетом (отпуск 28 календарных дней, дополнительное медицинское страхование, питание, оплата мобильной связи и проезда и т. д.) нужно идти в «Росинтер Ресторантс»;
• прозрачная мотивационная политика (начисление бонусов, постановка целей, KPI, система грейдов и прочее) ‒ у McDonald's;
• ярко выраженная корпоративная культура (ценности, миссия, стратегия, корпоративные мероприятия и прочее) ‒ достоинство HURMA Management Group;
• систему адаптации на всех позициях (наставничество, планы адаптаций, четко прописанный период стажировки) предлагают в «Росинтер Ресторантс»;
• отличный корпоративный университет (штатные/внештатные тренеры, отдел обучения, оценка сотрудников минимум раз в квартал) есть у Starbucks;
• отлично работающие коммуникации внутри компании и быстрое каскадирование информации – в «Двух Палочках»;
• руководители, которые четко ставят задачи, вовремя дают обратную связь и всегда в курсе жизни сотрудников работают в Wokker;
• приятная, дружелюбная, атмосфера внутри сплоченной команды единомышленников царит в HURMA Management Group.
Думаю, 2016 год будет отличным полем для развития HR-брендинга в ресторанном бизнесе. Ресторанный рынок России стремительно растет,
развивать HR-бренд важно и нужно.
Помните, конкуренты в борьбе за лучших сотрудников не дремлют.