Раньше на Трехгорке, на берегу Москвы-реки, трудились «девушки фабричные», теперь помещения заняли стильные офисы и модные бары. Один из них – Duran Bar, в котором за бар отвечает Андрей Заставнюк из закрывшейся Tribeca, а за ресторан – Николай Бакунов, до этого работавший шеф-поваром в Ginza Project («Фермер Bazar», «Антресоли» и «Балкон»).
Статьи Маргариты Золотых
05.02.2015
До участия в кулинарном шоу «МастерШеф» основатель компании «Рыба. Мясо. Два ножа» Рафаэль Казумян работал в банке и в строительной компании. Он поставлял кабель на военные заводы, а затем возглавлял представительство южноафриканской корпорации по стабилизации грунта. Когда начал искать место в ресторане, друг, увидев рекламу о кастинге на программу, заставил отправить заявку. Рафаэль говорит, что сам не понимал, зачем идет на ТВ, ведь его целью было найти серьезную работу.
03.02.2015
Отношение к реалити-шоу может быть разным, но то, что для многих участников они стали ступенькой в карьере и бизнесе, остается фактом. Какие результаты приносит победа в телевизионных кулинарных соревнованиях, и повышает ли подобная строка в резюме ценность повара как профессионала?
04.01.2015
Технологии, позволяющие сделать пребывание гостя в отеле максимально персонализированным, – далеко не единственная характеристика гостиницы будущего. Эксперты Skyscanner, сайта для поиска авиабилетов, отелей и аренды автомобилей, совместно с футурологами подготовили отчет о перспективах развития туризма, ответив на вопросы, что станет с индустрией путешествий, и как изменятся отели через 10 лет.
31.12.2014
На рынке Санкт-Петербурга разнообразие гостиниц класса люкс: в городе можно увидеть и классические гостиницы, и ультрасовременные. За счет чего среди множества брендов может выделиться традиционный исторический отель и что может стать его конкурентным преимуществом, рассказал генеральный менеджер «Астории» Герольд Хельд.
30.12.2014
В этом году Александр Орлов, президент холдинга Bulldozergroup, в сети которого более 70 ресторанов в России и на Украине, открыл два ресторана в Арабских Эмиратах. В интервью HM он рассказал, почему фокусируется на международном рынке, какие концепции считает перспективными для развития, а какие проекты – невостребованными.
01.12.2014
Кулинарные интернет-сервисы обещают клиентам, что достаточно следовать инструкции, чтобы приготовить блюдо как в ресторане. Основатели популярных компаний – Сергей Ашин («Шефмаркет»), Катерина Кронстедт («Катерина») и Андрей Кощеев («Дома вкуснее») – рассказали HM о специфике своего бизнеса.
27.11.2014
На стыке ресторана и онлайн-магазина появился новый формат продуктового ритейла, при котором заказчик получает не готовое блюдо, а заготовки с рецептами. В меню – не десятки, а сотни позиций, и клиентов уже тысячи.
29.10.2014
Гастрономическая мастерская с доступными ценами была давней мечтой президента Национальной гильдии шеф-поваров России и начальника отдела корпоративного и общественного питания «Газпром Торгсервис» Александра Филина. В интервью HM он рассказал, какие идеи воплотил в «Груше», как будто нарочно открытой именно на улице Новаторов.
20.10.2014
В этом году внутренний туризм стал очень популярной темой. Во время пресс-тура руководители компании «Ателика», управляющей 17 гостиницами в Краснодарском крае и в Крыму, рассказали, чем привлекает туристов отдых в своей стране и отвечают ли отели Черноморского побережья России потребностям гостей.