Руководитель чайного направления «Даблби» Дарья Дядькина — о критериях выбора чая для сети кофеен.
Экспертные мнения операторов и участников рынка HoReCa
Кофейни «Даблби» ассоциируются только с кофе — основательница сети Анна Цфасман решила изменить ситуацию.
В статье — практические советы по повышению количества заказов с вашего сайта, примеры продающих акций и критерии идеального продающего объявления.
Я уверена, что не имеет значения, какие цели перед вами стоят в наступившем году — новая работа, роль коуча, открытие собственного бизнеса — профессиональный профиль обязательно нужно обновить.
На рынок доставки вышли такие крупные агрегаторы, как «Яндекс.Такси» и Uber, что говорит о высоком потенциале сегмента. При этом многие аналитики считают, что популярность явления может уничтожить рестораны в их классическом понимании: на смену придут фабрики еды с определенным набором блюд и цен. О том, почему ресторанам нужна доставка, рассказывает Сергей Коваль, основатель рекламно-маркетингового агентства C. M. Yellow Group.
Наталья Прачук, генеральный директор консалтинговой компании Prana Expert, разобрала главные ошибки гостиничного контента.
Игорь Кокоуров, основатель сети Harat’s pub, назвал знаковые события 2017-го.
Генеральный директор Azimut Hotel Siberia предполагает, что в 2018-м отели возьмутся за разработку привлекательных партнерских программ и выгодных пакетных предложений.