Лето – такой долгожданный и такой короткий сезон! Для кого-то это пора отдыха, для кого-то – пик деловой активности. Объединяет тех и других интерес к прохладительным напиткам – как с точки зрения организации их производства и продажи, так и с точки зрения их употребления. Всем в жаркую погоду необходимы охлажденные квас, вода, пиво, желательно – в больших количествах, доступные в любое время суток и в любом месте.
Архив всех статей онлайн-журнала HoReCa Magazine
01.07.2012
На острове Родос состоялся Греческий Форум, посвященный развитию греко-русского туризма. Мероприятие, уже шестой раз организованное туристской компанией «Лабиринт», перестало быть просто отраслевым и превратилось в символ дружбы и плодотворного взаимодействия двух стран. Представители и руководители популярных греческих отелей, принимающих фирм, авиаперевозчиков, СМИ – всего более 300 участников – обсудили проблемы и возможности туристического рынка Греции. Операторы выразили надежду увидеть в этом сезоне не менее миллиона российских путешественников.
4.5 тыс
01.07.2012
Несмотря на богатую историю производства вина, Португалия до сих пор остается для российских ценителей terra incognita. При словах «португальское вино» большинство из нас сразу думает о традиционных напитках этой страны – портвейне и мадере. Однако винный мир Португалии намного богаче и представлен далеко не только креплеными винами.
01.07.2012
Для участия в судействе финального этапа Diageo Reserve World Class Russia в Москву приехал австриец Хайнц Кайзер (Heinz Kaiser) – двукратный обладатель титула «Лучший бармен Европы» конкурса World Class. Фармацевт по образованию, Хайнц Кайзер использует свои знания о сочетаемости и действии различных ингредиентов при создании уникальных настоек, эликсиров, сиропов и растительных экстрактов.
4.5 тыс
01.07.2012
В Лондоне прошла профессиональная стажировка «Новые тенденции в кейтеринге», организованная CateringConsulting.ru и факультетом «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» инновационно-образовательной компании RMA. В поездке приняли участие владельцы и топ-менеджеры крупнейших кейтеринговых компаний Москвы, Киева, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Краснодара, Самары, Тольятти и Рязани. Они побывали на крупных выездных мероприятиях и познакомились с работой лидеров британской кейтеринг-индустрии.
01.07.2012
Отношение к ныне популярным скидочным купонам двоякое. Бытует мнение, что компании, пользующиеся таким методом продвижения, наносят урон своей репутации либо оказывают услуги невысокого качества. Тем не менее, множество ресторанов и отелей включают в свои маркетинговые планы акции с сервисами коллективных покупок «Биглион», «Групон», «КупиКупон» и пр.
01.07.2012
Мода на «бонусы для частых гостей» пришла из США. Сегодня в мире действуют сотни гостиничных программ лояльности, старейшие из них насчитывают по два десятка лет. Участие в разнообразных бонусных системах становится все более распространенным явлением, и отели предлагают всевозможные схемы поощрения постоянных клиентов, зачастую забывая про другие важные инструменты работы с гостями.
5.5 тыс
01.07.2012
В теплое время года всегда наблюдается всплеск интереса к освежающим коктейлям. Этим летом даже в нежаркую погоду бармены без устали готовят для своих гостей прохладные и вкусные напитки. Помимо вечно живой классики они активно предлагают свои собственные разработки – мы проанализировали присланные в редакцию варианты и выделили четыре основные тенденции.
5 тыс
01.06.2012
Paulig
Финляндия – страна с очень высоким уровнем потребления кофе – около 12 кг на человека в год. Поэтому нет ничего удивительного в том, что один из крупнейших производителей кофе расположен в этой стране. Речь идет о компании Paulig, которая занимается продажей обжаренного кофе, готовых кофейных напитков, жидкого шоколада и бумажных фильтров. В настоящее время фирма имеет два обжарочных завода – в Финляндии и в России. Кофе производства Paulig используют ведущие предприятия общественного питания, такие как «Макдоналдс».
01.06.2012
Сталкиваясь с выбором оборудования для замеса теста, мы обращаем внимание на такие основные критерии, как качество, универсальность, доступность. Всеми этими качествами обладает оборудование компании Eksi (Италия). Этот производитель предлагает миксеры и тестомесы для предприятий малой и средней мощности: пекарен, кондитерских цехов, пиццерий, собственных производств при предприятиях сегмента HoReCa и ритейла.
4 тыс