Холодильные камеры и машины компании «Полаир», одного из лидеров в производстве торгового холодильного оборудования, являются наиболее популярными и востребованными на рынке. Они применяются в продуктовых магазинах и больших супермаркетах, в торгово-складских помещениях, в кафе, ресторанах и т. п. О преимуществах и правилах эксплуатации этого оборудования рассказывают эксперты компании.
Архив всех статей онлайн-журнала HoReCa Magazine
01.06.2012
С 8 по 11 мая 2012 в Амстердаме прошла 24-я международная выставка ISSA Interclean. Свои передовые разработки представили ведущие представители клининговой индустрии из более чем 40 стран мира. За 4 дня в павильонах и на открытых площадках ISSA Interclean побывали 28 тыс. человек. В рамках мероприятия были объявлены победители Amsterdam Innovation Award.
4 тыс
01.06.2012
В популярных ресторанах Москвы, Рязани и Санкт-Петербурга в рамках «Гастрономического турне Шнайдер» прошли дегустации нефильтрованного пшеничного пива, организованные компанией «Драфт Экспресс» совместно со старейшей семейной пивоварней «Шнайдер Вайссе». Об уникальности представленного пива рассказывал дипломированный пивной сомелье Гюнтер Канзиан. Мы воспользовались случаем, и расспросили его об особенностях этой необычной профессии.
6.5 тыс
01.06.2012
Тьерри Маркс (Thierry Marx) – культовая фигура в гастрономическом мире, обладатель двух звезд Мишлен и почетного звания «Лучший шеф Франции». Он активно использует молекулярные технологии и называет свою кухню планетарной: «Весь мир – источник вдохновения». В июне маэстро посетит Москву. Что он продемонстрирует во время мастер-класса в одном из столичных ресторанов – пока загадка. Но кое-какие секреты Тьерри Маркс все же раскрыл нашему журналу.
5.5 тыс
01.06.2012
Бордо – самый крупный винодельческий регион мира, при этом для него характерно большое разнообразие видов винограда и стилей вина. Подавляющее большинство производимых вин – красные. Конечно, в Бордо делают замечательные сухие и сладкие белые вина, а также розовые и игристые, но когда говорят о бордоском стиле, имеют в виду особенности именно красных вин.
01.06.2012
В рамках программы конкурса Diageo Reserve World Class Россию посетил Брайан ван Фландерн – бренд-амбассадор текилы Don Julio. Он провел мастер-класс на тему «Великие женщины – великие коктейли». После рассказа о знаменитостях, актрисах и женщинах-барменах, Брайан обсудил с миксологами прошедшую конкурсную сессию и разобрал типичные ошибки. В интервью нашему изданию Брайан раскрыл основу вкуса своих коктейлей, рассказал о перспективах профессии и поделился своим рецептом успеха.
5 тыс
01.06.2012
При выборе места для проведения праздника необходимо учитывать отдаленность от города, ландшафт, степень озеленения, наличие водоема, шатров и технических возможностей, ограничений по длительности мероприятия, звуковому и шумовому сопровождению. Площадь территории тоже имеет большое значение. Рассказать о преимуществах и недостатках различных московских и подмосковных площадок согласился руководитель службы кейтеринга компании «Арпиком» Сергей Крылов.
01.06.2012
Для определения рыночной стоимости гостиницы – наиболее вероятной цены, по которой актив может быть продан на свободном рынке в условиях конкуренции, – привлекаются независимые консалтинговые компании. Однако отельер может провести оценку самостоятельно. Старший консультант HVS Global Hospitality Services Алексей Коробкин рассказывает, какая из методик принесет наиболее точные результаты.
01.06.2012
Пару лет назад рынок купли-продажи гостиничных объектов находился в инертном состоянии, сейчас количество сделок значительно возросло. Специалисты компании Praedium Oncor International выяснили, какая категория гостиниц привлекает наибольшее число покупателей и какова средняя стоимость номера при продаже.
01.06.2012
Крупные игроки ресторанного рынка предпочитают воспитывать молодое поколение поваров в стенах собственных ресторанов. О том, как это удается компании «Арпиком», можно было судить по результатам внутреннего конкурса «Золотой Нож – 2012», финал которого состоялся 25 мая – в этот день школьники радовались «Последнему звонку», а молодые повара ресторанов «Колбасофф», Goodman и «Филимонова и Янкель» изо всех сил старались угодить строгому жюри.
4.5 тыс