Сеть кофеен Costa Coffee провела очередной российский национальный этап чемпионата «Бариста года». Четырнадцать профессионалов из Москвы и Санкт-Петербурга встретились в столице, чтобы продемонстрировать свое виртуозное мастерство и получить право бороться за престижный чемпионский титул в международном финале, который состоится 21 октября 2010 года в Лондоне, на обжарочной фабрике, основанной братьями Коста в 1971 году.
Основные события гостиничного и ресторанного рынка
01.07.2010
Хостесс – рядовая должность в ресторане, значение которой часто недооценивается. Во многих заведениях эта позиция в штатном расписании вообще отсутствует – функционал Хозяек зала выполняют официанты. Однако работа хостесс настолько разнообразна и важна, что отказываться от этих сотрудников в целях экономии нецелесообразно. Первое впечатление о ресторане складывается с порога, и оно нередко является определяющим. Приветствие и рассаживание гостей – процессы, требующие профессионального подхода.
01.07.2010
Лучшие представительницы профессии «шеф-повар» собрались в одно время в одном месте – на Гастрономическом фестивале, прошедшем на греческом курорте Sani Resort. Эти двенадцать женщин заслужили свои титулы непосильным трудом, страстью к работе и индивидуальностью.
6 тыс
01.07.2010
В Москве появился ресторан, который разительно отличается своей концепцией от большинства других винных заведений, – «Ле Сомелье – Пино Нуар». Инновационное оборудование и современный подход владельцев позволили не делать огромную наценку на вино и подавать напиток любого уровня побокально. С момента открытия прошло около полугода – срок небольшой, но уже можно говорить об успешности проекта.
01.07.2010
В Греции, на острове Кос, прошел четвертый Греческий гостиничный форум, организованный турфирмой «Лабиринт». Влияние на турбизнес экономического кризиса стало основной темой встречи греческих отельеров с представителями российских турагентств. Финансовые проблемы Греции и беспорядки в Афинах, широко освещаемые СМИ в начале мая, негативно отразились на популярности направления. Что противопоставят этому отельеры?
Делу – время.
01.05.2010
Несмотря на большое количество небольших кафе, закусочных, различных точек уличной торговли, а также корпоративных столовых, где можно быстро и недорого поесть, новые предприятия питания малого формата продолжают открываться. Это говорит о том, что уже работающие заведения не могут в полной мере удовлетворить спрос, и на рынке есть место для новичков. При правильной организации бизнеса собственник сможет в самые короткие сроки окупить вложенные деньги и превратить новую точку в прибыльное предприятие.
4.5 тыс
01.05.2010
Давно прошли те времена, когда вина Нового света считались ширпотребом, недостойным гурмана. Революционным событием, которое навсегда изменило отношение к этим напиткам, стала знаменитая слепая дегустация «Суждение Парижа» 1976 года. Тогда 9 ведущих французских винных экспертов присудили победу калифорнийским напиткам. Произведения американских энологов оказались лучше знаменитых вин Бордо. И в дальнейшем новосветские вина не раз доказывали свое превосходное качество.
4.5 тыс
01.04.2010
У пятизвездочной гостиницы Lotte Hotel Moscow, которая откроется в столице весной 2010 года, уже появился свой интернет-ресурс. Его могут посещать люди, говорящие на русском, английском и корейском языках (бренд принадлежит южнокорейской сети Lotte Hotels & Resorts).Основные принципы, которые стремились воплотить в жизнь разработчики сайта, – информативность и простота. Несмотря на обилие информации, в разделах легко ориентироваться.
4.5 тыс
01.03.2010
В 2008 году, после наступления кризиса, в ресторанной жизни наступило небольшое затишье. Слабые концепции приказали долго жить, а запуск новых и креативных был отложен на неопределенное время. Рестораторы стали уделять больше внимания существующим проектам: старались максимально повысить сервис и сохранить число постоянных гостей. Этой зимой интересные рестораны стали открываться вновь, причем средний чек в большинстве из них не превышает 1500 рублей. Это, бесспорно, главная тенденция в 2010-м!
4 тыс
01.12.2009
Маркетинговое планирование, как и любое планирование, структурирует деятельность предприятия сферы HoReCa и позволяет реализовывать качественный маркетинг на постоянной основе. Сторонники отсутствия маркетинговых планов полагают, что планирование излишне формализует маркетинговую деятельность, не оставляя места для полета фантазии и спонтанных творческих инициатив. Однако маркетинг-план позволяет четко и ясно выразить многие маркетинговые действия, появившиеся именно в результате творческого процесса. О том, как правильно подготовить маркетинг-план на 2010 год, нашему журналу рассказала Светлана Хмырова, консультант по маркетингу HoReCa, автор книги «Ресторанный маркетинг».
6 тыс