Для успешной работы ресторана сегодня недостаточно создать хороший интерьер, сервис и достойное меню, напоминает Александр Никулин, владелец маркетингового агентства Pepper и пиар-директор ресторана «Кувшин», — нужно еще и рассказать потенциальным гостям об услугах, планомерно привлекая различными маркетинговыми инструментами, а по сути — навязывая предложение.
Экспертные мнения операторов и участников рынка HoReCa
27.03.2017
Армен Каладжян, руководитель агентства Marketing HoReCa, рассказал о пошаговом продвижении гостиниц.
14.03.2017
Частый вопрос отельеров, заинтересованных в оптимизации расходов на рекламу, — каков идеальный месячный бюджет. Подсчитываем, сколько стоит продвижение гостиницы в интернете, и перечисляем, на что обращать внимание при выборе подрядчика.
13.03.2017
О том, как реально заработать на продвижении в интернете и при этом избежать финансовых потерь.
07.03.2017
Мебель играет важную роль в создании имиджа отеля, влияет на его посещаемость и рентабельность. В статье — о требованиях к интерьеру и гостиничных стандартах.
21.02.2017
Глава Торгового представительства Чили Хосе Кампусано Аларкон уверен, что латиноамериканским производителям есть что предложить российским рестораторам.
02.02.2017
В 2017 году «Макдоналдс» откроет в России более 50 новых предприятий и создаст около 4 000 рабочих мест.
30.01.2017
Бренд-шеф кафе Chiсken Run рассказывает, как искал правильного цыпленка и что из этого вышло.
26.01.2017
Директор по продажам Heliopark Group Анна Клионская рассказала об ожиданиях по заполняемости сети загородных и курортных отелей.
25.01.2017
Специалисты сервиса бронирования OneTwoTrip проанализировали отзывы российских туристов после посещения 220 тыс. отелей по всему миру. Исследование проводилось среди гостиниц в России и за границей.
2.5 тыс