Компания JLL проанализировала результаты января–ноября 2016 года на рынках качественных гостиниц Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.
Экспертные мнения операторов и участников рынка HoReCa
19.12.2016
О трендах, которые принес в сферу рекрутинга 2016 год.
13.12.2016
Футуролог Джеймс Кэнтон из Института мирового будущего и эксперты туристического сервиса Hotels.com рассказали, какими видят отели будущего.
09.12.2016
Как в Москве, так и в регионах люди не отказались от посещения баров и ресторанов, но стали вдумчиво подходить к выбору заведения и более осознанно тратить свои деньги. Как удержать гостя, знает совладелец баров Lumberjack, Rumor и Tin Woodman Андрей Калагин.
08.12.2016
В конце ноября Москву посетил один из лучших сомелье мира — итальянец Паоло Бассо. Он рассказал, как видит ближайшее будущее винной индустрии.
05.12.2016
Основатель консалтингового агентства «РестКонсалт» и сети ресторанов «Мясо&Рыба» подвел итоги года для ресторанной индустрии.
05.12.2016
Александр Трапиков, генеральный директор Heliopark, подвел итоги года и рассказал об ожиданиях от 2017-го.
29.11.2016
Руководитель департамента по подбору персонала для рынка HoReCa «Агентства Контакт» Наталья Финеган рассуждает о том, какую роль хедхантеры отводят «корочкам» вузов.
28.11.2016
Аналитики компании JLL провели исследование брендов сегмента food & beverage (общепит), представленных в торговых центрах двух основных рынков России — Москвы и Санкт-Петербурга.
2.5 тыс
28.11.2016
Большинство клиентов при поиске площадки для проведения конференции или банкета стараются не озвучивать бюджет, желая услышать цифры от отеля или ресторана. Чтобы узнать сумму, которую старательно скрывает заказчик, процесс переговоров нужно разделить на три этапа –– как это сделать, рассказал бизнес-тренер и руководитель группы компаний Eventail Александр Синютин.