Октябрь — последний шанс успеть на уходящий новогодний экспресс, чтобы продать специальные предложения на зимние праздники в отеле. Предлагаю алгоритм действий, к выполнению которых нужно приступить уже сегодня.
Экспертные мнения операторов и участников рынка HoReCa
24.10.2016
Специалисты отдела гостиничного бизнеса и туризма компании Cushman & Wakefield подвели итоги работы гостиничного сектора столицы в третьем квартале 2016 года.
2.5 тыс
20.10.2016
Шеф-кондитер отеля Сергей Егоров рассказал об ассортименте кондитерского цеха и любимых десертах гостей.
18.10.2016
В следующем году Domino`s Pizza планирует открыть по франшизе более 50 пиццерий. Директор по развитию сети в России Елена Иванова рассказывает, как выстроена система контроля ресторанов.
17.10.2016
Шеф-повар парижского ресторана Le Grand Vefour (три мишленовские звезды) Ги Мартан посетил Москву, чтобы представить гастрономический сет в клубе SPY и провести мастер-класс по фудпейрингу с шеф-поварами известных ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга.
28.09.2016
Евгений Шаров, сомелье ресторана Asia Hall, рассказывает о перспективах традиционного японского напитка на российском ресторанном рынке.
21.09.2016
Доля авторских и премиальных ресторанов в торговых центрах за последние три года увеличилась вдвое, говорится в отчете консалтинговой компании по недвижимости CBRE. Это основная тенденция 2015–2016 годов.
21.09.2016
В условиях эмбарго сформировался дефицит сырья, однако высокие цены на рыбу и морепродукты привели к падению спроса, отметили участники конференции в рамках Международной выставки продуктов питания WorldFood и рассказали, как решается проблема.
20.09.2016
Сомелье и совладелец итальянского ресторана Osteria Toscana Алан Бигати рассказал об удачных и неудачных сочетаниях.
19.09.2016
Исследование управляющей компании ECE показало, что сегодня 40 % европейских потребителей выбирают, в какой торговый центр сходить, ориентируясь на то, что и как там можно поесть. Несмотря на то что в России в 2015 году общепит получил на 6 % меньше денег потребителей, чем годом ранее, еда все-таки помогает ретейлерам зарабатывать, уверены эксперты.
3.5 тыс