Мои увлечения связаны с путешествиями и гостинично-ресторанным сервисом. Я не только работаю в сфере гостеприимства, я бы сказал, что живу гостеприимством. Мой профессиональный интерес требует останавливаться в лучших отелях, пробовать изысканную еду и великолепные напитки, открывая для себя новые вдохновляющие тенденции. Из этого опыта и впечатлений я синтезирую идеи, которые в дальнейшем могу реализовать в отеле.
Безусловно, чтобы открывать в гостиничном бизнесе новые направления для своего роста и развития, нужно интенсивно работать и много путешествовать, знакомясь как с новшествами, так и традициями этой сферы в разных странах.
Идеи по улучшению сервиса я черпаю, уделяя пристальное внимание любой, даже самой малейшей детали. Не существует незначительных мелочей, часто небольшие преимущества превращаются в большую удачу.
Мой любимый отель – «Рэдиссон Ройал, Москва». Я и живу, и работаю здесь. Мой самый любимый ресторан находится в Альпах, в горах на высоте 2400 метров. Там подают блюда, приготовленные из местных продуктов по старым семейным рецептам.
О вкусах не спорят. Практически в каждом месте, где я бываю (а я бываю, конечно, как в примечательных отелях и ресторанах, так и в стандартизированных сетевых заведениях) можно обнаружить свою «фишку».
Самым важным событием считаю встречу со своей женой Марией, которая подарила мне двух прекрасных детей. Она не только всегда поддерживает меня, но и очень терпима ко мне! Поверьте, жить с отельером совсем не просто!
В моей карьере не было переломного момента. У меня есть краткосрочные и долгосрочные цели, и я всегда стараюсь улучшить бизнес-процессы. Конечно, я встречал людей, которые поддерживали и наставляли меня в течение многих лет, но они делали это по одной причине – своим трудом и знаниями я заслужил их доверие, они смогли поверить в мой талант. Я знаю, что в любой момент могут появиться на пути трудности, но я верю в собственные силы и опыт, а также в компетентность окружающих меня сотрудников.
Больше всего я ценю опыт, который приобрел, совершая ошибки. И я не стыжусь их, а считаю, что они дают возможность сделать в следующий раз намного лучше.
Мой главный принцип в работе – быть исключительным руководителем и строить доверительные отношения в своей команде, создавая корпоративную культуру и поддерживая так называемый Z-дух – боевой настрой в команде, когда самое главное – не сдаваться перед лицом трудностей и принимать профессиональный вызов.
Главными конкурентами я считаю тех, кто вдохновляет меня и мою команду работать усерднее и быстрее. Соревнование является краеугольным камнем ведения успешного бизнеса.
Сегодня гости ценят доступ к высокоскоростному интернету, быструю процедуру регистрации, хорошее кондиционирование и звукоизоляцию, разнообразие услуг. И последнее, но не менее важное – приветливость и любезность сотрудников. В конечном счете, именно они и формируют первое впечатление о гостинице. Эти пункты гости отмечают в своих отзывах, которые они оставляют в анкетах или на профильных интернет-порталах.
Отличительных черт у гостиничного бизнеса в России нет. Большинство отелей в России, находящихся под управлением международных гостиничных цепочек, построены и работают, следуя фирменным стандартам, которые отшлифованы многолетним опытом. В плане сервиса они ничем не отличаются от своих собратьев где-нибудь в Европе или странах Азиатско-Тихоокеанского региона. И это, я считаю, комплимент.
Основная проблема индустрии заключается в сложности найти достаточное количество сотрудников с искренним стремлением профессионально реализоваться.
Сейчас в тренде «возвращение к корням». Думаю, будет актуально еще долгое время. Полагаю, это просто общее желание людей в эпоху глобализации сохранить аутентичные особенности культуры каждой страны.
Меня вдохновляет моя команда. Я вижу, как они стараются изо всех сил, чтобы предоставить незабываемый сервис нашим гостям.
В работе меня по-прежнему удивляет разнообразие предпочтений гостей и то, как по-разному они реагируют на одно и то же. Люди – неисчерпаемый источник удивления. В основном, радостного.
Для профессионального развития важно идти в ногу со временем. Необходимо присоединяться к профессиональным сетям, обмениваясь опытом и практикой. В Carlson Rezidor Hotel Group есть своя бизнес-школа – система профессиональных тренингов, которые сотрудники могут посещать в рамках своего карьерного продвижения или по своему выбору.
Самое необычное блюдо, которое я пробовал, – тушеное мясо медведя (дело было в России). Повару удалось приготовить мясо очень нежным, на вкус оно напомнило мне оленину. Как урожденный австриец, я назову любимым блюдом, конечно, венский шницель, напитком – традиционное австрийское вино Gruener Veltliner.
Свободное от работы время я стараюсь посвящать моей семье, детям и чтению. Честно говоря, я хотел бы читать намного больше. Иногда удается совмещать, например, в настоящее время я читаю вместе с моими детьми книгу братьев Гримм «Гензель и Гретель».
Лучший отдых – дома, в Австрии. Это и походы по вершинам гор в летнее время, и катание на лыжах зимой, и много других простых, но душевных вещей.
Планирую держать фокус своего внимания на поддержании высочайшего качества сервиса в «Рэдиссон Ройал, Москва», собираюсь реализовать здесь несколько инновационных в своем роде замыслов и мечтаю вписать интересную и яркую главу в историю успеха этого отеля.