О журнале HoReCa Magazine
HoReCa Magazine — ежедневный деловой интернет-журнал для всех участников рынка индустрии гостеприимства и питания, посвященный гостиничному и ресторанному бизнесу.
Основная задача онлайн-издания — предоставлять самую актуальную и интересную деловую информацию о всей индустрии HoReCa и объективно отражать все происходящее на рынке.
Ежедневно HoReCa Magazine освещает темы управления ресторанами и отелями, оснащения заведений, продаж и маркетинга, информационных технологий и стандартов менеджмента, предоставляя профессионалам доступ к российскому и международному опыту успешного ведения бизнеса. Страницы онлайн-журнала регулярно пополняются интересными новостями, обзорами, мнениями специалистов, репортажами, интервью с рестораторами, отельерами, виноделами и другими экспертами рынка HoReCa.
Аудитория журнала — весь рынок HoReCa, специалисты и профессионалы индустрии, производители и поставщики продуктов питания, оборудования и услуг, а также управляющие предприятий общественного питания, менеджеры среднего звена, руководители отделов закупок, персонал ресторанов, баров и различных служб гостиничных комплексов.
Онлайн-журнал дает возможность высказывать свое мнение и свободно общаться всем, кто считает гостеприимство своим призванием и вносит вклад в развитие как своей компании, так и индустрии в целом.
Рубрики:
- Гостиничное дело — обзоры рынков, тенденции развития отрасли, реализованные проекты.
- Ресторанное дело — новости ресторанного бизнеса, оригинальные концепции, успешные заведения.
- Барное дело — вопросы, возникающие за стойкой бара, рецепты коктейлей, мастер-классы российских и зарубежных барменов.
- Дело вкуса — статьи о продуктах питания и напитках.
- Виноделие — все, что связано с вином и другими алкогольными напитками: информация о регионах, интервью с профессионалами, их советы и рекомендации.
- Дело техники — обзоры оборудования для объектов общественного питания и гостиниц.
- Другое дело — обзоры и опыт работы на зарубежном рынке гостеприимства и питания.
- Личное дело — истории брендов, известных и не так давно появившихся на российском рынке. Кадровые вопросы, рекомендации и советы по обучению персонала, а также интервью со специалистами, достигшими карьерных высот.
Для удобства все рубрики интернет-журнала делятся по темам:
- События — анонсы профильных конференций, форумов и деловых встреч, репортажи о прошедших мероприятиях, новости об открытии отелей и ресторанов.
- Интервью — беседы с экспертами индустрии гостеприимства и питания.
- Мнения — рекомендации лидеров рынка, готовых делиться своими наработками и практическим опытом.
- Заведения — концепции новых ресторанов и отелей.
- Персона — истории успеха и блиц-опросы ярких представителей сегмента HoReCa.
- Рецепты — мастер-классы с шеф-поварами и барменами популярных заведений: пошаговые инструкции приготовления блюд-бестселлеров и напитков, советы по их подаче.
- Еда — новые продукты и сезонные предложения поставщиков и заведений.
- Обзоры — обзоры предложений ресторанов и отелей, новинок техники.
- Истории — статьи о знаковых брендах и людях повлиявших на развитие индустрии гостеприимства.
- Книги — профессиональная литература и настольные книги для специалистов отрасли.
- Товары — сравнительные обзоры профессионального оборудования и продуктов, презентации новинок производителей.
Активных и заинтересованных участников рынка HoReCa мы приглашаем к сотрудничеству.
Использование материалов интернет-журнала разрешено только при наличии активной ссылки на www.horeca-magazine.ru. Все права на фотоматериал и контент принадлежат авторам.
Аудитория журнала HoReCa Magazine
По вопросам размещения рекламы:
- звоните: +7 (495) 909-15-17;
- пишите: info@horeca.ru.