При выборе отеля для отдыха, командировки и других поездок люди чаще всего руководствуются «звездностью». Ни одна гостиница не может работать без классификации. Не чаще одного раза в три года отель вправе подтвердить свой статус в аккредитованных организациях и, в случае изменений в его работе, потерять или приобрести звезду. Однако даже 5 звезд не гарантируют гостям безупречный сервис. На что необходимо обратить внимание руководству и собственникам гостиниц, рассказали эксперты аутсорсингового агентства в сегменте HoReCa «МАКСИ Стафф».
Публикации по теме «Мнения» в рубрике «Гостиничное дело»

Пандемия не только изменила предпочтения путешественников, но и поспособствовала развитию новых тенденций. Путешествия наконец возвращаются, но какими они будут в 2022-м и в ближайшие годы? Группа Accor проанализировала рынок, потребности гостей и провела опрос среди респондентов в пяти странах Северной Европы, включая Россию.
Согласно аналитике консалтинговой компании JLL, по итогам 2021 года рынки брендированных гостиниц Москвы и Санкт-Петербурга продемонстрируют значительный — в 2–2,5 раза — рост показателя RevPAR (доход на доступный номер), однако он пока не восстановился к доковидному уровню.
Консалтинговая компания JLL проанализировала операционные показатели брендированных гостиниц в ряде крупных российских региональных центров с высоким уровнем конкуренции.
Компания JLL представила анализ итогов первого полугодия 2021 года на рынке главного российского курорта.
Артем Мачульский, директор по развитию гостиничной управляющей компании UPRO GROUP, поделился опытом запуска чат-бота.
Эксперты JLL подвели итоги первых пяти месяцев 2021 года.
В России начался сезон отпусков. По данным сервисов бронирования, номера в гостиницах на большинстве внутренних направлений давно распроданы. Высокий спрос рождает множество сложностей, в том числе проблемы с отелем при заселении: от отсутствия якобы забронированного номера до его несоответствия заявленному на сайте. Как действовать в такой ситуации, пояснили эксперты Роскачества.
Загрузка столичных отелей по итогам 2020 года составила 37 %, что на 52 % ниже показателя загрузки 2019-го.
Международная консалтинговая компания в области недвижимости CBRE подвела итоги трех кварталов на гостиничном рынке Москвы.