Публикации по теме «Мнения» в рубрике «Гостиничное дело»
О работе специалиста по связям с общественностью в гостиничной сфере рассказывает Александра Шевченко, руководитель пиар-отдела управляющей компании Ribas Hotels Group.
Виктория Кофман, руководитель маркетингового отдела гостиничной компании Ribas Hotels Group, перечислила важные составляющие эффективного отельного сайта.
Наталья Прачук, генеральный директор консалтинговой компании Prana Expert, разобрала главные ошибки гостиничного контента.
Генеральный директор Azimut Hotel Siberia предполагает, что в 2018-м отели возьмутся за разработку привлекательных партнерских программ и выгодных пакетных предложений.
На форуме отельеров Hotel Business Forum Екатерина Уколова, создатель консалтинговой компании Oy-li, рассказала о способах увеличить продажи.
Компания JLL проанализировала активность гостиничных рынков России, СНГ и близлежащих стран по открытию новых брендированных объектов в 2017 году и планы на будущий год.
Татьяна Белова, заместитель директора, руководитель подразделения индустрии гостеприимства отдела стратегического консалтинга CBRE, проанализировала изменения на рынке гостиничной недвижимости и рассказала, что ждать от будущего года.
Эксперты группы компаний «Аэроклуб» проанализировали бронирования гостиниц в Санкт-Петербурге за 2017 год и выяснили, как изменился спрос на отели города по сравнению с 2016 годом.