Арт-директор Four Seasons Hotel Moscow и основатель бюро Visionar Роман Ковалишин рассказывает, как оригинально оформить отель к Новому году и удивить гостей нетипичным декором.
Публикации по теме «Мнения» в рубрике «Гостиничное дело»
Как развить прямые продажи курортного района, потратив на рекламу менее 15 % от выручки (по соответствующим бронированиям, которые отель получил в результате активности), — бизнес-кейс экспертов рекламного агентства CVG.
Алексей Казьмин, коммерческий директор всесезонного курорта «Игора», рассказывает, какие маркетинговые мероприятия проводятся в течение года и к каким результатам они приводят.
Как городская политика влияет на ресторанную и гостиничную недвижимость, рассказывают Сергей Рябокобылко, Ольга Ясько и Марина Усенко.
По результатам исследования Cushman & Wakefield, в первом полугодии 2018 года гостиничный бизнес в Сочи имеет позитивную динамику.
Генеральный директор Hospitality Income Consulting Елена Лысенкова рассуждает, как меняются ожидания заказчиков от гостиничных концепций.
Елена Лысенкова, генеральный директор Hospitality Income Consulting, — о влиянии чемпионата мира на туристско-гостиничную индустрию.
Представители компании Ribas Hotels Group, управляющей гостинично-ресторанными комплексами, делятся рекомендациями, как организовать работу на топовых региональных, национальных и международных выставках и сделать присутствие на подобных мероприятиях максимально эффективным.
Создательницы студии Sundukovy Sisters, в портфолио которой около сотни дизайн-проектов отелей, ресторанов и баров в России и за рубежом, — о трендах и моветоне в дизайне общественных пространств.