Президент выставочной компании «Асти Групп» рассказала о ребрендинге и новом формате международного гастрономического фестиваля.
Публикации по теме «Интервью» в рубрике «Дело вкуса»
В мае Артем Темиров с партнерами праздновал 6 лет со дня создания кооператива «Черный» и год с момента открытия кофейни в Лялином переулке. О принципах ведения бизнеса, при котором на рекламу не потратили ни рубля, — в интервью HoReCa Magazine.
Основательница и бренд-шеф сервиса Ideal Day Анна Козырева рассказала, как популярность здорового образа жизни сказывается на ассортименте блюд, высока ли конкуренция в сегменте доставки и какой способ раскрутки самый эффективный.
Ольга Кукоба, креативный директор Даниловского рынка, — о конкуренции на фуд-корте, сезонности трафика и мировых трендах гастрономических пространств.
Сервис доставки продуктов и рецептов «Ужин дома» Елена Чазова создала вместе с мужем в 2014 году. В первую неделю продаж был один заказ, на вторую — три, спустя месяц — 14. Сейчас — более тысячи коробок в неделю. Совладелица бизнеса рассказала, как увеличивает продажи.
Шеф-повар группы ресторанов «Счастье» рассказал о разнице вкусов петербуржцев и москвичей, обновлении меню и грядущем гастрономическом фестивале «Акустика Счастья».
Директор по развитию проектов «О, да! Еда!» Ульяна Ким рассказала, как меняется фестиваль и какие масштабные цели преследует.
Один из самых известных дизайнеров мира рассказал читателям Horeca magazine, почему большинство ресторанов имеет плохой дизайн.
Обсудили со знатоком чая, китаеведом, основателем чайного клуба «КитЧай» на Баррикадной приключения чая в СССР, чай в ресторанах и демократизацию чайной культуры.
В чем особенности айдентики ресторанов, кафе и гастрономических мероприятий? Рассказывает Талли Кельми, креативный и управляющий партнер агентства визуальных коммуникаций Ampersand.