Сервис онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru запускает второй поток образовательного курса по онлайн-дистрибуции и управлению доходом в отеле Ostrovok.ru Revenue School 2.0. По итогам обучения отельеры научатся оценивать эффективность работы всех департаментов отеля, увеличивать доход от продажи номерного фонда и сопутствующих услуг и грамотно выстраивать стратегию продаж. Курс стартует 25 января.
Публикации по теме «События» в рубрике «Гостиничное дело»
Mercure Tashkent расположился на одной из центральных улиц города, неподалеку от аэропорта и железнодорожного вокзала.
Генеральным менеджером Radisson Resort, Zavidovo и Radisson Residences, Zavidovo назначен Сергей Иванов.
Обновленная программа лояльности Radisson Rewards предлагает участникам быстрый переход на VIP-уровень членства, персонализированные привилегии и вознаграждения.
Анджей Зеленцов назначен на должность генерального менеджера отеля Radisson Blu Belorusskaya Hotel, Moscow.
Отель, который является частью недавно построенного многофункционального комплекса китайского делового центра «Парк Хуамин», открылся 30 сентября рядом со станцией метро «Ботанический сад».
Генеральным менеджером отеля стала Юлия Селюкова. Под ее руководством продолжит работу действующая команда отеля, который расположен в нескольких шагах от Красной площади и объединяет 180 номеров и люксов, спа-центр Amnis Spa, 7 банкетных залов и 4 ресторана и бара.
Из окон гостиницы на берегу реки Камы будет открываться панорамный вид на акваторию и заливные луга.
Отель открылся в двухэтажном особняке середины XIX века и назван в честь Михаила Щепкина, основоположника русской театральной школы, уроженца Белгородской области.
Международная онлайн-выставка технологий индустрии гостеприимства Hospitality Online Expo будет проходить с 14 по 23 марта.