Для некоторых заведений вопрос о выживании сегодня актуальнее вопроса о продвижении. Руководители этих гостиниц стремятся экономить на всем, и в первую очередь «под нож» идут маркетинговые бюджеты. При этом забывается, что в бизнесе важны все службы, так же как в любом механизме – все запчасти. Если убрать затраты на маркетинг, поток клиентов неизбежно сократится: поскольку отель не фигурирует в СМИ, о нем забывают. Чтобы предотвратить такое развитие ситуации, гостиница может заменить прямую рекламу ненавязчивым пиаром – это один из самых лучших способов продвижения услуг и создания благоприятного имиджа.
Публикации по теме «События» в рубрике «Гостиничное дело»

01.03.2009
HM
Всего в 80-ти километрах от Москвы можно за один день совершить увлекательное путешествие по разным странам, познакомиться с традициями народов мира и ощутить на себе всю многогранность этнокультуры. Дом-гостиница, ремесленные мастерские, музеи, сувенирные магазины и другие сооружения, передающие колорит традиционной жизни, – все это к услугам тех, кто желает обогатить себя новыми знаниями и впечатлениями.
4 тыс
2
Гостиничное дело
01.12.2008
HM
Какие ассоциации вызывает у нас слово «отель»? Скорее всего, мы представим себе одно из многочисленных, стандартных заведений, которые отличаются друг от друга в незначительных деталях, но в основном похожи, как братья-близнецы. Даже очень дорогие гостиницы с роскошной отделкой часто не вызывают в сердцах гостей никаких чувств и переживаний. Несколько десятилетий назад такое положение дел устраивало почти всех – и владельцев, и клиентов. Но есть люди, и их становится все больше, которым уже надоели обычные интерьеры и сервисы. Все больше нестандартно мыслящих дизайнеров и архитекторов ищут новые подходы к оформлению отелей и склоняются к «экстремальному дизайну».
5 тыс
Гостиничное дело
01.10.2008
Гостиничный бизнес – один из самых прибыльных видов деятельности, но далеко не самый простой. К сожалению, развитие гостиничной отрасли в нашей стране находится на невысоком уровне. Российские отели занимают лишь 1% от мирового гостиничного рынка. Мало того, несмотря на то, что в России постоянно вводятся в эксплуатацию новые объекты, в последние годы количество средств размещения сократилось, что во многом связано с общеэкономической ситуацией в стране. Рассмотрим главные проблемы, стоящие перед российской гостиничной отраслью, ее возможности и перспективы развития.
6 тыс
2
Гостиничное дело
01.10.2008
У тех, кто впервые слышит об отеле «Акватория Лета», в первую очередь возникнут ассоциации с водой и пляжем. Действительно, клуб-отель «Акватория Лета» омывается с одной стороны водами Таганрогского залива, а с другой Ейским лиманом Азовского моря, а собственный песчаный пляж находится всего в 30 м. Ну а тем, кто там уже отдыхал, сразу на ум придет слово «спорт». Ведь у одного из лучших отелей Кубани весьма необычная концепция. Это первый и пока единственный в России спортивный клуб-отель для взрослых, выбирающих активный отдых.
5.5 тыс
2
Гостиничное дело