Консалтинговая компания JLL представляет результаты 2019 года на рынке брендированных гостиниц.
Публикации по теме «Обзоры» в рубрике «Гостиничное дело»
Аналитики консалтинговой компании в области недвижимости подвели итоги 2019 года на гостиничном рынке Москвы.
В этой статье говорим о том, какие инструменты продаж и маркетинга теряют актуальность для отелей и санаториев, а какие выходят на первый план в 2020 году.
«Корпоративный рейтинг отелей» собрал более 7800 оценок, которые оставили порядка четырех тысяч деловых путешественников.
В рамках программы по охране окружающей среды и устойчивого развития Planet 21 ActingHere в отелях Accor определена одна из основных целей — сохранение планеты и защита окружающей среды.
Аналитики сервиса онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru предложили туристам рассказать, за какие услуги им больше всего не нравится платить на отдыхе. В опросе приняли участие более 2 000 пользователей социальных сетей.
Аналитики сервиса онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru проанализировали бронирования на период с 30 октября по 6 ноября 2019 года.
Компания P&G Professional провела исследование, посвященное важности чистоты в номерах. В опросе приняли участие 2 тысячи британцев, которые регулярно останавливаются в гостиницах.
Аналитики сервиса онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru опросили более 1 500 пользователей социальных сетей и выяснили, какие источники информации используют туристы при планировании поездки.
Как изменилась индустрия за пять лет, рассказывает Елена Лысенкова, генеральный директор Hospitality Income Consulting.