Отели-монастыри, отели из соляных блоков, подводные отели – эти средства размещения возбуждают любопытство и желание испытать новые ощущения. Тематические отели есть в разных странах, появляются они и в России. Эксперты поделились мнением, каковы особенности и перспективы подобных концепций в нашей стране.
Публикации по теме «Обзоры» в рубрике «Гостиничное дело»
03.07.2015
HM
По результатам исследования Hotels.com, не только звездные постояльцы высказывают оригинальные пожелания ‒ проявляют изобретательность и простые туристы. Ниже – о том, какими услуги интересны путешественникам из разных стран.
4.5 тыс
7
Гостиничное дело
26.06.2015
HM
Отчет компании JLL о результатах рынка качественных гостиниц Москвы за январь-май 2015 года фиксирует рост показателей наиболее дорогих отелей и снижение в самых доступных.
4 тыс
2
Гостиничное дело
19.06.2015
По данным о бронировании отелей с 1 июня по 31 августа туристами, путешествующими без помощи турфирм, столица стала самым популярным городом на летний уикенд.
3.5 тыс
2
Гостиничное дело
10.06.2015
HM
18 новых отелей более чем на 4,5 тыс. мест планируется открыть в столице в 2015 году, заявил на заседании президиума правительства Москвы мэр города Сергей Собянин.
5 тыс
Гостиничное дело
05.06.2015
Интернет-маркетинг новейшего поколения может обеспечить рост доходности практически в любой ситуации. Сейчас его возможности опережают все остальные методы рекламы. Есть несколько правил, соблюдение которых позволит сайту гостиницы привлечь гостя.
4 тыс
3
Гостиничное дело
30.04.2015
Подмосковные дома отдыха и санатории после успешного новогоднего периода, принесшего им практически полную загрузку, переживают не лучшие времена – это касается спроса на майские праздники. Как показал опрос RATA-news, количество заявок на отдых в Подмосковье сильно проигрывает экскурсионным турам по ближайшим областям.
4.5 тыс
3
Гостиничное дело
28.04.2015
HM
Гостиничный рынок Санкт-Петербурга продемонстрировал положительную динамику по результатам первого квартала 2015 года. За январь-март 2015 года показатель RevPAR по городу увеличился на 16 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 1,5 тыс. руб.
4.5 тыс
1
Гостиничное дело
27.04.2015
HM
За первые три месяца 2015 года показатель RevPAR (доходность на номер) в среднем по Москве снизился на 6 % – до 3,1 тыс. руб., загрузка гостиниц в среднем сократилась на 5 % и опустилась ниже 53 %. Больше всего, по данным JLL, пострадали гостиницы верхнего ценового сегмента.
4.5 тыс
3
Гостиничное дело
26.03.2015
HM
Дэвид Дженкинс, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL, проанализировал показатели гостиничных рынков Москвы, Санкт-Петербурга, Киева и Красной Поляны в январе-феврале 2015 года.
4 тыс
Гостиничное дело