Эксперт Ксения Кургузова — о неочевидных нюансах ресторанного бизнеса.
Публикации по теме «Мнения» в рубрике «Ресторанное дело»

Международная сеть кофеен Cofix и агентство маркетинговых исследований Golden Apple Marketing Research провели опрос среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга для того, чтобы понять, насколько эпидемия COVID-19 изменила поведение посетителей кафе и ресторанов.
Автоматизация ресторана стала рутинной задачей, которую выполняют для того, чтобы повысить уровень сервиса и настроить работу заведения по нужной программе. Компания Poster знает все о том, какому ПО отдать предпочтение и как лучше использовать имеющиеся инструменты.
Сфера обслуживания постоянно развивается, внедряя новые и новые стратегии, чтобы заполучить гостя. Управляющий сети ресторанов Chef Исмаил Сагироглу поделился идеями о том, как привлечь или вернуть гостей в ресторан.
Наиболее востребованной компетенцией в ресторанном деле среди граждан 50+ признана «Поварское дело».
Специалист по коммуникациям Юлия Романова на основе своего опыта работы в сети «АндерСон» продолжает рассказ о том, как отвечать на отзывы в интернете.
Основатель ресторанного холдинга «Тигрус» выступает за жесткие меры по борьбе с эпидемией.
Консультант Денис Евстигнеев продолжает рассказ о франчайзинговом бизнесе.
Специалист по коммуникациям Юлия Романова на основе своего опыта работы в сети «АндерСон» советует, как отвечать на отзывы в интернете.
Опытом делится консультант по ресторанному франчайзингу Денис Евстигнеев.