В моем консалтинговом опыте — несколько десятков ребрендингов ресторанов, поэтому я хочу поделиться знаниями и опытом.
Публикации по теме «Мнения» в рубрике «Ресторанное дело»
Василий Дьяченко, руководитель компании LoyaltyPlant, провайдера мобильных программ лояльности для бизнеса, рассуждает, на какие сегменты аудитории обратить внимание после завершения чемпионата мира по футболу.
Сложно ли столичному ресторатору сделать шаг за рубеж? Какие подводные камни поджидают его в бурном ресторанном море? Можно ли туда нырять, если под контролем всего один ресторан, или для начала лучше обзавестись целой сетью? Советы ресторатору, открывающему бизнес за границей, — в статье.
Шеф-повар и основатель кейтеринга Sergey Dushkov Сергей Душков — о том, куда идти и ехать, чтобы не остаться в стороне от актуальных тенденций.
Как понять, что пора меняться, для чего использовать органы чувств и какие специалисты могут понадобиться.
Павел Смирнов, генеральный директор компании HelpLine, одного из крупнейших автоматизаторов на рынке, рассказал о новшествах ЕГАИС, системе «Меркурий» и внедрении новых форматов фискальных данных.
Повар, шеф-консультант компании Hochland Николай Сарычев объяснил посетителям форума «Ваш бизнес: ресторан», почему организация собственного производства сыра в заведении сложнее, чем кажется.
Эксперты подводят итоги чемпионата мира по футболу для гостиничного-ресторанного рынка.
Подведем итоги, с каким счетом российские рестораторы подошли к финалу чемпионата мира.
Елена Иванова, директор по маркетингу Domino's Pizza, рассказывает, как повысить эффективность пиццерии в сложные времена.