Я считаю, что практика сезонного меню ошибочна сама по себе. Объясню почему.
Публикации по теме «Мнения» в рубрике «Ресторанное дело»
Шеф-повар ресторана «360» Дмитрий Лобанов рассказывает об особенностях летнего меню в его заведении.
На бизнес-встрече «Реальные сезоны. Маркетинг» Дмитрий Левицкий, ресторатор и основатель Профессионального ресторанного альянса «РЕАЛ», группы компаний Hurma и фестиваля Gastreet, рассказал о способах привлечения новых гостей.
Арт-директор гастрономического кафе Charlie Марина Савицкая — об общении с гостями в соцсетях, работе с лидерами мнений и накрутке подписчиков.
Михаил Чернышев, директор по маркетингу сети «Додо Пицца» и спикер образовательного курса All Stars Business в Novikov School — о тенденциях интернет-маркетинга и нужном наборе инструментов для ресторана.
Недавно в Шымкенте открылся 13-й ресторан Akhunov Group — The Secret. На его примере арт-директор компании Алексей Журавлев объясняет, как завоевывать гостей и почему верность фирменному стилю — не просто прихоть дизайнера.
Ресторатор Павел Костеренко, основатель Local Band Group (Americano, Breakfast Club, Local, Table Оne, Favorite Cake) поделился размышлениями, почему не стоит искать инвестора для развития проекта и как быть, если без него не обойтись.
В Шымкенте открылся The Secret — ресторан формата кэжуал дайнинг, объединивший итальянскую и восточную кухни. Это еще один проект компании Akhunov Group. Ее руководитель Дмитрий Ахунов рассказал, как организовать работу, чтобы новое заведение рождалось не в муках.
На выставке Foodservice владелица агентства OMG! Agency Лана Баду рассказала, почему большинство ошибок при открытии ресторана совершается на начальном этапе и как их можно избежать.
С 1 по 6 апреля в Novikov School прошел первый практический курс по ресторанному бизнесу All Stars Business. Вводную лекцию прочитал сам Аркадий Новиков.