Часто бывает так: замечательная локация для своего будущего заведения найдена, однако квадратура великовата, да и цена кусается. Основатель маркетингового агентства C.M.Yellow Group Сергей Коваль рассказывает, как найти выход из ситуации.
Публикации по теме «Мнения» в рубрике «Ресторанное дело»
Онлайн-сервис Saviant собрал аналитику по заведениям сегмента HoReCa. Геннадий Шабунц, управляющий партнер сервиса, рассказал о динамике изменений.
Чтобы разработать и внедрить принципы контроля соответствия пищевой продукции требованиям безопасности, не обязательно привлекать сторонних специалистов — это можно сделать самостоятельно, считает аудитор систем ХАССП Наталья Колганова.
Рассуждает Андрей Чекмарев, автор информационного маркетингового проекта «Ресторано», владелец группы компаний Chefgroup, в прошлом — арт-директор «Чайхоны № 1».
Дмитрий Ахунов, глава АG Management Companies, разбирает распространенные причины, почему нередко заведения, на которые подчас возлагаются большие надежды, «загибаются» едва ли не сразу после открытия, и дает рекомендации, как избежать роковых ошибок.
Кирилл Шнуров, основатель сервиса «ТоМесто», рассказывает, почему продвижение ресторана в интернете нужно доверять специалистам.
Февраль и март богаты на праздники, и люди в этот период с удовольствием устраивают романтические ужины и проводят вечеринки в ресторанах. Пиар- и ивент-менеджер компании LoyaltyPlant Екатерина Мельникова предлагает обеспечить гостям прием, о котором они будут с удовольствием вспоминать и рассказывать друзьям.
Руководитель чайного направления «Даблби» Дарья Дядькина — о критериях выбора чая для сети кофеен.
Кофейни «Даблби» ассоциируются только с кофе — основательница сети Анна Цфасман решила изменить ситуацию.