Сергей Зарубин, исполнительный директор ресторана «Лимончино», рассказывает об идее и исполнении шоу пиццайоло.
Публикации по теме «Мнения» в рубрике «Ресторанное дело»
28.07.2016
По итогам 2015 года Domino`s Pizza утроила свои продажи. Елена Иванова, директор по развитию сети в России, рассказывает об эффективных инструментах для увеличения чека пиццерии.
5 тыс
6
1
Ресторанное дело
25.07.2016
Национальные особенности и тенденции выездного ресторанного обслуживания.
5.5 тыс
10
Ресторанное дело
21.07.2016
Согласно исследованию РБК, около 49 % сетевых ресторанных компаний в России имеют собственные программы лояльности.
3.5 тыс
1
Ресторанное дело
20.07.2016
Исследование международной компании McKinsey показало, что в течение следующего десятилетия автоматизация работы может полностью устранить несколько профессий.
3.5 тыс
1
Ресторанное дело
04.07.2016
Рестораны, которые не могут похвастаться хорошей локацией, не поддерживаются сетевым брендом или именем известной ресторанной компании, последние два года испытывают сложности. Сергей Полуместный, генеральный директор грузинского ресторана «Кувшин» на юго-западе Москвы, рассказывает, за счет чего можно избежать оттока гостей.
5 тыс
14
Ресторанное дело
27.06.2016
Эрнест Лепский рассуждает о том, как сделать кейтеринг бюджетным.
5 тыс
11
Ресторанное дело
21.06.2016
Владелец сети «Китайские новости» Станислав Лисиченко убежден, что на создание ресторана и выбор концепции влияет не столько наличие тех или иных продуктов, сколько политические и экономические события.
6 тыс
16
Ресторанное дело
20.06.2016
Директор компании «Кейтеринг Сервис» рассказывает о пути российского кейтеринга от застолий к концептуальным мероприятиям.
5 тыс
4
1
Ресторанное дело
16.06.2016
По данным компании JLL, показатель обеспеченности ресторанами на 1000 человек в России в разы ниже, чем в среднем по Европе.
5.5 тыс
1
Ресторанное дело