Рестораны сегмента fine dining делают ставку на эксклюзивность обслуживания. За круглым столом «Сервис по-королевски» на форуме Horeca. Just Horeca, организованным CateringConsulting.ru и бизнес-школой RMA на выставке Luxury HITS, специалисты ресторанного бизнеса обсудили, как создать в заведении особую философию сервиса.
Публикации по теме «Мнения» в рубрике «Ресторанное дело»
30.04.2014
Количество сделок на рынке подмосковных земельных участков, приобретаемых под общепит и ритейл, сократилось, а цены не снизились – многие заговорили о кризисе. Эвелина Ишметова, директор по развитию компании LandService, рассказала HM, как обстоят дела на самом деле.
4.5 тыс
3
Ресторанное дело
27.03.2014
HM
По мнению Галины Крюковой, преподавателя кафедры «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе» университета «Синергия», ритм жизни в крупных городах провоцирует людей на быстрое питание вне дома: уезжая рано утром, большинство возвращается домой только ко сну. Судя по оценкам специализированных ресурсов, за последние годы тенденция усилилась.
5 тыс
6
Ресторанное дело
27.03.2014
В ставшем частью России Крыму наверняка найдется место российскому ресторанному гостиничному и бизнесу. Готовы ли франчайзеры использовать сложившуюся ситуацию в своих интересах и продвигать свои франшизы на территории Крыма уже сейчас? На этот вопрос ответили руководители крупных российских компаний.
5 тыс
2
Ресторанное дело
12.03.2014
HM
В России отмечено падение доходов в сегменте HoReCa. Росстат сообщает, что рост оборотов за год составил всего 4%, что крайне мало. В 2012 году рост был на уровне 7%, в 2011 — 6%. Почему россияне стали меньше тратить и реже бывать в ресторанах? Эксперты в сфере ресторанного бизнеса отмечают, что в стране назревает кризис, а доходы населения растут слишком медленными темпами.
4 тыс
5
Ресторанное дело
13.02.2014
HM
Вряд ли найдется образовательная программа для официантов, не касающаяся правила «елочки». Хотя этот принцип обслуживания является стандартным для любого заведения, делающего ставку на сервис, существует дефицит печатных материалов, раскрывающих, как им пользоваться в повседневной работе. Ситуацию исправил тренер-преподаватель «Академии профессионального успеха» Дмитрий Глебов.
23 тыс
36
3
Ресторанное дело
01.04.2013
Традиционно весна – это период деловой активности. Разноформатные мероприятия – выставки, семинары, конгрессы, форумы и т.д. – сменяют друг друга практически ежедневно. Такой режим держит в напряжении организаторов, представителей площадок и, конечно, кейтеринговые компании.
О специфике обслуживания бизнес-мероприятий мы спросили у руководителей ресторанов выездного питания. Опытом поделились Виктория Половникова, руководитель компании RBE Catering, Оксана Сергеева, директор РВО «Калитники», и Александр Бурьян, коммерческий директор ChanteCler.
5 тыс
Ресторанное дело
01.11.2012
Кейтеринг в России – достаточна молодая отрасль, но за 20 лет столичные компании накопили значительный опыт по организации и обслуживанию мероприятий, которым с готовностью поделились с региональными фирмами во время первой специализированной стажировки, организованной CateringConsulting.ru в конце сентября. Представители индустрии гостеприимства из разных городов смогли посетить производственные и складские комплексы московских кейтерингов и обсудить волнующие темы с их руководителями.
5 тыс
Ресторанное дело
01.12.2010
HM
Практически ни одно мероприятие не обходится без той или иной формы ресторанного обслуживания – будь то русское застолье, элегантный фуршет или легкий коктейль. Как известно, публика требует одновременно хлеба и зрелищ, поэтому «звезды» – частые гости всевозможных торжеств. Несколько известных персон поделились с нами своим мнением о масштабных и камерных мероприятиях, а руководители кейтеринговых компаний прокомментировали их рассказы.
4.5 тыс
Ресторанное дело
01.10.2010
Насколько видимы изменения предпочтений гостей ресторанов, мы решили узнать у владельцев, управляющих и консультантов.
5 тыс
2
Ресторанное дело