Компания Akhunov Group продолжает разрабатывать рестораны под ключ, но открыла еще одно направление, уже не ограниченное рамками общепита. Это маркетинг с акцентом на брендинг.
Публикации по теме «Мнения» в рубрике «Ресторанное дело»
Опытом делится Евгения Головкова, управляющий партнер сети кондитерских Kuzina.
Дарья Мигель, креативный директор и сооснователь Migel Agency, рассказала о том, как объединить в одной SMM-концепции провокацию и интеллигентность, мясо и искусство, а также что выделяет ресторан «Жажда крови» на фоне конкурентов.
Юлия Савина, сооснователь коммуникационного агентства Vizluv, описала ключевые тренды, на которые стоит опираться в сфере пиара и маркетинга в 2020 году.
Азамат Каримов, Евгений Моргачев, Евгения Головкова и Евгения Качалова рассказывают об итогах и тенденциях рынка HoReCa.
Я бы сказал, что 2019-й был непростым. Положительной динамики для общего роста ресторанов сейчас все еще нет. И с этим, похоже, надо смириться.
Дмитрий Ахунов и Алексей Журавлев подводят итоги уходящего года, а также рассказывают, что ждет ресторанную сферу в 2020-м и на какие из трендов делает ставку Akhunov Group.
По моим наблюдениям, развитие пивных концепций всегда шло волнами. Был резкий рост числа таких заведений, потом наступал спад и стремительный отток людей. Как продлить срок жизни ресторана?
Дмитрий Ахунов и Алексей Журавлев рассказывают, как за 10 лет преобразилась концепция пивного ресторана, сколько инвестиций требуется, чтобы ее успешно реализовать, и на чем предпочитают экономить в Akhunov Group.
Руководитель Akhunov Group Дмитрий Ахунов рассказывает, как наладить взаимовыгодное партнерство и почему в ресторанном бизнесе никто и никогда не может ничего гарантировать.