Антон Алексеев, генеральный директор компании Abris HoReCa, специализирующейся на управлении объектами индустрии гостеприимства, рассказывает о факторах, которые отрицательно сказываются на рентабельности бизнеса.
Публикации по теме «Интервью» в рубрике «Гостиничное дело»

Впечатление об уровне сервиса складывается не только из качества предлагаемых услуг. Виктория Кубрина, директор по продажам и маркетингу центра здоровья Verba Mayr, кандидат экономических наук, и Вячеслав Любимов, психолог, директор по обучению и развитию, рассказали о том, как правильно выстроить работу с постояльцами и получить обратную связь.
Как создать эмоциональную связь с гостем, генерировать поводы для гостя возвращаться в отель снова и снова и сделать соцсети работающим каналом продаж — на эти и другие вопросы ответила Инна Пехова, генеральный директор Петровского путевого дворца*, сопредседатель отраслевой комиссии по гостиничному бизнесу и туризму Ассоциации менеджеров.
8–9 ноября в московском конгресс-парке Radisson Royal пройдет Hotel Business Forum — одна из самых масштабных встреч экспертов отрасли и отельеров. О целях и задачах рассказывает идеолог форума, генеральный директор ООО «Хотелит Групп» Алексей Волов.
Марина Попова, директор по персоналу Azimut Hotels в России, — о программах обучения в гостиничной сети.
Чем отличается городской экоотель от загородного, рассказывает Игорь Городецкий, главный архитектор IG Architects.