Бытует мнение, что организовать бизнес-мероприятие в Сочи дорого, по тем же ценам можно провести его за границей. Помимо европейских стран и давно проторенных бюджетных маршрутов в Турцию и Египет, популярностью пользуются и соседи – Украина, Азербайджан, Узбекистан привлекают ивент-менеджеров своим колоритом. Что может предложить Сочи в противовес зарубежным MICE-направлениям, имеет ли этот курорт преимущества в сравнении с другими регионами? Эти вопросы мы адресовали Томасу Хагеманну, региональному директору компании Rezidor по отелям в Сочи и генеральному менеджеру гостиницы Radisson Blu Resort&Congress Center, Сочи.
Публикации по теме «Интервью» в рубрике «Гостиничное дело»

01.08.2013
В июле состоялось официальное открытие Novotel Moscow City, до этого полгода работавшего в режиме soft opening. Четырехзвездочный отель расположен в международном деловом центре «Москва-Сити», в шаговой доступности от выставочного комплекса «Экспоцентр». Удачное расположение и сильный бренд – безусловно, значимые конкурентные преимущества проекта.
9 тыс
2
1
1
Гостиничное дело
01.07.2013
В Москве, на Никольской улице, открылся новый отель под управлением группы «Кемпински». В отличие от первого проекта компании в столице (гостиница «Балчуг Кемпински») «Никольская Кемпински» будет ориентирована не только на бизнес-туризм. По мнению оператора, отель, находящийся в нескольких минутах ходьбы от Большого театра и ГУМа, с видами на исторический центр города, Красную площадь и Кремль, привлечет и взыскательных путешественников.
5 тыс
2
Гостиничное дело
01.05.2013
Демонстрационный образец слипбокса – небольшого модульного помещения – Наталья и Леонид Черниковы увидели в терминале «Шереметьево». После встречи с авторами концепции брат с сестрой начали работу над проектом: «Мы хотели открыть бюджетный отель, потому что в Москве недостаточно недорогих качественных гостиниц».
5 тыс
2
Гостиничное дело
01.04.2013
Один из крупнейших мировых операторов гостиничных сетей InterContinental Hotels Group подписал стратегическое соглашение c «Региональной Гостиничной Сетью», портфельной компанией Venture Investments & Yield Management LLP. Договор предусматривает открытие в России к 2019 году 15 отелей под новым для страны брендом Holiday Inn Express. Отели уровня «3 звезды» с ограниченным набором услуг ориентированы на людей, стремящихся получить на отдыхе и в деловых поездках максимально качественный сервис по умеренным ценам.
5.5 тыс
2
Гостиничное дело
01.03.2013
Ирина Биюнова обладает 18-летним опытом работы в гостиничном бизнесе. В 2012 году она была назначена генеральным директором бизнес-отеля «Евразия» (Тюмень). Сегодня это единственный в городе обладатель международного экологического сертификата «Зеленый ключ». Здесь используется нетоксичная бытовая химия, постельное белье из 100% хлопка и постепенно начинает действовать запрет на курение.
4.5 тыс
1
Гостиничное дело
01.03.2013
Исследования показывают, что более чем в 70% случаев решения о выборе отеля и расходах, связанных с путешествиями, принимают женщины: за корпоративные поездки часто отвечает секретарь в офисе, а семейные путешествия нередко планируются женой. Велико и количество сотрудниц офисов, совершающих рабочие поездки. Учитывают ли отельеры эти факты при формировании предложения?
4.5 тыс
1
Гостиничное дело
01.02.2013
Azimut Moscow Tulskaya Hotel открылся полгода назад в историческом здании бывшей ткацкой фабрики «Даниловская мануфактура». Высокие потолки в номерах, элементы кирпичной кладки, открытые стилизованные коммуникации, мансардные окна – объект отвечает всем критериям лофт-отеля. Александр Баканов, генеральный директор Azimut Moscow Tulskaya Hotel, рассказал об особенностях и smart-концепции реконструированного отеля.
4.5 тыс
1
Гостиничное дело
01.12.2012
В конце этого года Алексей Волов, ранее занимавший должность директора по продажам и маркетингу InterContinental Moscow Tverskaya, стал генеральным менеджером Best Western Premier MONA Boutique Hotel в Подмосковье. В интервью HM Алексей сообщил, что планирует увеличить долю доходов отеля от проведения различных мероприятий до 70%.
4 тыс
3
Гостиничное дело
01.11.2012
В сети AMAKS Hotels&Resorts, насчитывающей более 20 гостиниц категории «три звезды» в России и Белоруссии, мониторинг качества сервиса методом «тайный звонок» проводится без привлечения компании-подрядчика. Об опыте организации проверки силами штатных сотрудников рассказала Ольга Храмоина, руководитель управления стандартизации и сервиса управляющей компании «Амакс».
4.5 тыс
2
Гостиничное дело