Проблема многих отраслевых конференций – минимальное количество полезной информации, которая могла бы пригодиться в работе. Однако на Hotel Business Forum, который пройдет 20–21 ноября, гарантируют отсутствие «воды» в выступлениях. Алексей Волов, один из организаторов форума, рассказал, в чем отличия HBF от остальных гостиничных конференций.
Публикации по теме «Интервью» в рубрике «Гостиничное дело»

09.07.2014
Спокойным пляжным отдыхом в отеле уже никого не удивишь: растет популярность эко- и агротуризма, увеличивается поток путешественников в удаленные регионы ‒ а создать в них гостиничную инфраструктуру не так-то просто. Роман Фанталис, генеральный директор ГК «Фанталис», не понаслышке знает о препятствиях, подстерегающих отельера в подобных условиях.
5 тыс
9
Гостиничное дело
02.06.2014
На прошлой неделе Москву посетил Тьерри Лавалле, генеральный менеджер Grand Hotel Kempinski Geneva, известный швейцарский отельер и обладатель званий «Лучший международный отельер года» (2003) и «Генеральный менеджер года» (2006). В интервью HM Тьерри рассказал, какими характеристиками должны обладать топовые отели и профессиональные отельеры.
6.5 тыс
12
1
1
Гостиничное дело
27.05.2014
Нередко финансовые неудачи настигают вполне успешные гостиничные проекты. О том, почему так происходит, что предпринять и, главное, как этого не допустить, HM рассказал Роман Фанталис, генеральный директор группы компаний «Фанталис».
10 тыс
12
2
Гостиничное дело
26.05.2014
Год назад услуга мобильного check-in и check-out тестировалась в Америке, теперь внедряется во все отели цепочки (их около 500). В России уже можно при помощи специального приложения для смартфонов не только забронировать номер, но и зарегистрироваться и выселиться из отелей Marriott Hotels.
8 тыс
10
Гостиничное дело
08.05.2014
Международного оператора Capella Hotel Group привлек юг России: открыв в 2013 году три отеля в Сочи, головная компания подписала контракт на управление масштабным гостиничным комплексом в Анапе. Генеральный менеджер Solis Hotels, Sochi Дирк Шпиндельдреер рассказал HM о том, что будет сделано для продвижения нового бренда на российском рынке.
5.5 тыс
13
Гостиничное дело
22.04.2014
В то время как международные гостиничные компании активно используют возможности «Инстаграма», для российских отелей эта социальная сеть остается непознанной: лишь несколько цепочек делают робкие шаги, имея странички с несколькими десятками подписчиков. На вопросы, насколько освоено это пространство и нужно ли отелю присутствие в нем, ответил Сергей Скорбенко, генеральный директор компании Will Digital Agency, специализирующейся на оптимизации клиентских интернет-сервисов в гостиничном бизнесе.
12 тыс
15
Гостиничное дело
05.02.2014
Новым для русского языка словом «батлер» называют профессионалов в сфере гостеприимства самого высокого уровня. Пришедшее из английского языка, оно означает примерно то же самое, что и старомодное «дворецкий».
15 тыс
35
1
1
Гостиничное дело
31.01.2014
В 2011 году группа компаний «Основа» подписала с Hilton Worldwide стратегическое соглашение о строительстве 10-11 отелей нового для России бренда Hampton, известного в мире своим правилом: гость, неудовлетворенный качеством обслуживания, может в буквальном смысле не платить за проживание. В 2013 году партнеры открыли отель в Воронеже. Компания «Основа», приступив к строительству отеля в Волгограде и Уфе, присматривается к городам-миллионникам.
5.5 тыс
25
Гостиничное дело
01.11.2013
В этом году выпускником программы подготовки менеджеров «Марриотт» стал Артем Осипов. После стажировки он получил предложение возглавить один из департаментов пятизвездочного отеля. В интервью HoReCa-magazine новый менеджер ресторанной службы «Марриотт Ройал Аврора» рассказал, чем интересно подобное обучение.
6 тыс
15
Гостиничное дело