Агентство маркетинга Woombat рассказывает о сотрудничестве с крупнейшей сетью пиццерий и продвижении с помощью инстаграм- и ютьюб-блогеров.
Публикации по теме «Обзоры» в рубрике «Ресторанное дело»

Необычный дизайн, приветливый персонал и аппетитные блюда — важные составляющие успешного бренда заведения. Но есть еще два компонента, отсутствие которых может запятнать репутацию бренда в один миг, — чистота и порядок.
По данным ОФД «Такском», объемы розничных продаж продуктов питания в новогодние праздники выросли на 2,5 % по сравнению с праздниками 2019 года.
Каким был 2019 год для рестораторов и что принесет 2020-й — мнения экспертов.
Руководитель Akhunov Group Дмитрий Ахунов рассказывает, как воплощать концепцию ресторана в дизайн-проекте, каких ошибок избегать и почему слепо следовать трендам даже хуже, чем полностью их игнорировать.
За третий квартал 2019 года на центральных торговых коридорах Москвы появилось 53 заведения общественного питания, это наибольшее значение с начала 2016 года, сообщает JLL.
Оператор фискальных данных «Такском» по данным с кассовых чеков проанализировал отечественный рынок общественного питания.
Спросили у представителей ресторанов, как правильно организовать доставку блюд.
Главными тенденциями на центральных торговых улицах столицы стало увеличение количества кафе и ресторанов, а также демократизация форматов арендаторов.
Рестораторы обсуждают специфику работы на популярных гастрономических площадках.