К Дню cвятого Валентина можно относиться по-разному: кому-то он нравится за возможность эффектно продемонстрировать чувства, а кто-то считает его надуманным и разорительным. Ясно одно: его нежно любят кондитеры и шеф-повара, специально готовящие к 14 февраля романтичные ужины и соблазнительные десерты.
Публикации по теме «Обзоры» в рубрике «Ресторанное дело»
13.02.2014
С помощью интернета сегодня можно научиться не только плести замысловатые косы или стричь йорков, но и профессионально готовить. Опытные шеф-повара делятся мастерством со всеми желающими с помощью блогов, статей, видеолекций или непосредственного общения по Skype. На дистанционную форму обучения переходят вузы и центры занятости, поэтому такой способ получения знаний подходит даже тем, кто хочет получить диплом. Где же выучиться на повара онлайн, и сколько это будет стоить?
10 тыс
26
1
Ресторанное дело
05.02.2014
В Государственную Думу внесен законопроект, по которому на продажу алкоголя в кафе и ресторанах будут выдаваться отдельные лицензии. Соответствующий документ размещен на сайте нижней палаты Федерального Собрания.
4.5 тыс
10
Ресторанное дело
03.02.2014
С января 2014 года вступила в силу новая система расчета налога на недвижимость – на основе данных кадастровой оценки. Эксперты отмечают увеличение стоимости кв. м коммерческих помещений в 2-4 раза, и уже в ближайшее время можно ожидать массовых обращений в суд собственников объектов, не согласных с результатами кадастровой оценки их имущества.
4 тыс
4
Ресторанное дело
31.01.2014
Власти запретят возводить летние кафе в закрытых павильонах. Кроме того, под запретом окажутся рекламные навесы, а также зонтики и другая мебель. Предполагается, что в новом сезоне предприниматели не смогут ставить на улице больше столиков, чем внутри заведения.
5.5 тыс
6
Ресторанное дело
29.01.2014
В начале года HM вместе с порталом TripAdvisor подвел ресторанные итоги прошедших 12 месяцев, выяснив, где же с наибольшем удовольствием едят россияне и зарубежные гости.
25 тыс
8
Ресторанное дело
01.11.2013
Сегодня размахом праздника, именитыми гостями и богатым меню вряд ли можно кого-то удивить, поэтому кейтеринговым операторам приходится из года в год изобретать все новые и новые нестандартные способы заинтересовать клиента. О том, как органично дополнить мероприятие креативом, мы поговорили с представителями InCity Catering – после недавнего ребрендинга компания решила активнее развивать именно креативное направление.
5.5 тыс
3
Ресторанное дело
01.09.2013
На вопрос, какова ресторанная культура в Сочи, большинство экспертов отвечают вопросом: «А разве она там есть?» До недавних пор город, действительно, мог похвастаться лишь парой «приличных» ресторанов, основной общепит представляли всевозможные столовые, предназначенные для празднования частных тожеств, и забегаловки с незатейливым меню. Но логично предположить, что Олимпийские игры вызвали не только гостиничный бум, но и ресторанный.
5.5 тыс
Ресторанное дело
01.06.2013
В апреле российские кейтеры и рестораторы побывали на стажировке в Японии, где наблюдали совершенно другой подход к организации питания. Восточный взгляд на кейтеринговый и ресторанный бизнес очень удивил соотечественников и заставил о многом задуматься – например, почему там не принято говорить «нет!». О других интересных особенностях японского рынка – дальше!
4 тыс
Ресторанное дело
01.05.2013
В рамках деловой программы выставки «HoReCa.Лето» генеральный директор компании «Групон Рус» Вадим Федотов представил инновации для ресторанов и рассказал о том, как можно эффективно развивать продажи с помощью купонного сервиса. Было подчеркнуто, что «Групон» не ставит перед собой задачи привлечь как можно больше посетителей в заведение и освоить маркетинговые бюджеты – это политика, которая дает эффект только в краткосрочный период и то не всегда. Здесь важно другое: учесть интересы и рестораторов, и гостей, то есть детально разработать акцию – одним дать возможность заработать на дополнительных продажах, а другим – получить уникальную услугу и приятные эмоции. Мы отправились в офис «Групона», чтобы понять, как работает сервис и с помощью каких инструментов рассчитываются акции, помогающие ресторанам решать конкретные задачи.
4.5 тыс
Ресторанное дело