Уходящий год запомнился разными проектами: и успешными, и откровенно неудачными. Но не ошибается тот, кто ничего не делает! Позитивного настроения добавляет тот факт, что «правильных» событий в России по сравнению с предыдущими годами стало заметно больше. Эксперты ресторанного рынка рассказали о том, что не оставило их равнодушными.
Публикации по теме «Обзоры» в рубрике «Ресторанное дело»
01.12.2012
В преддверии масштабных празднований Нового года мы решили узнать, есть ли традиции у российского корпоратива и чем современное мероприятие отличается от того, что проводилось, скажем, лет десять назад. Российский кейтеринг – достаточно молодая индустрия, и раньше банкеты заказывали не так часто, но все же опыт игроков, работающих на рынке с середины 90-х годов, позволяет сделать небольшое сравнение и проследить изменение запросов компаний.
4 тыс
Ресторанное дело
01.11.2012
В «Крокус Экспо» прошла главная выставка для профессионалов ресторанного бизнеса России и СНГ – «ПИР». В этом году она отметила свой юбилей – 15 лет. На одной площадке встретились более 850 компаний из России, Франции, Италии, Японии, Великобритании, Канады, Новой Зеландии и многих других стран мира.
4 тыс
1
Ресторанное дело
01.10.2012
Власть постоянно предпринимает попытки ограничить рекламу табака и давно обязала рестораторов выделять для курящих людей отдельные зоны. Заметного эффекта это не вызвало, и, наконец, законотворцы решили, что без жестких мер не обойтись. Минздравсоцразвития РФ подготовило проект закона «О защите здоровья населения от последствий потребления табака», который существенно ограничивает курение в общественных местах, в том числе и в ресторанах.
4.5 тыс
3
Ресторанное дело
01.09.2012
Западные сети понимают важность своих брендов и необходимость сохранения фирменных особенностей, потому что хорошо зарекомендовавшее себя имя – то, что вызывает доверие клиентов и оставляет позади конкурентов. Сохранить особенности бренда ресторанной сети в России не всегда является простой задачей. О проблеме рассказывает Эдвард Ходорковский, директор по развитию корпорации M+A Global (США), управляющий директор российского и украинского филиалов.
4 тыс
Ресторанное дело
01.09.2012
Тренды на ресторанном рынке очень сильно зависят от сегмента, в котором работает заведение. Так, для фаст-фуда актуальны технологичность, тиражируемость и базовый подход к формированию блюд на основе топпингов. Для заведений сегмента премиум – сочетание практически несовместимых вкусов, акцент на натуральность и травы. Среди общих тенденций, эксперты отмечают оптимизацию бизнес-процессов, рост требований к персоналу и компенсационных пакетов. Также в ресторанах чаще стали проводиться сезонные фестивали и базары. Некоторые включили в свои развлекательные программы популярные сегодня танцы – танго, сальсу, бачату. Однако в «ресторанном закулисье» происходят и более неожиданные и самобытные вещи. О самом интересном рассказывают наши эксперты!
6.5 тыс
3
Ресторанное дело
01.07.2012
В Лондоне прошла профессиональная стажировка «Новые тенденции в кейтеринге», организованная CateringConsulting.ru и факультетом «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» инновационно-образовательной компании RMA. В поездке приняли участие владельцы и топ-менеджеры крупнейших кейтеринговых компаний Москвы, Киева, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Краснодара, Самары, Тольятти и Рязани. Они побывали на крупных выездных мероприятиях и познакомились с работой лидеров британской кейтеринг-индустрии.
4 тыс
1
Ресторанное дело
01.06.2012
При выборе места для проведения праздника необходимо учитывать отдаленность от города, ландшафт, степень озеленения, наличие водоема, шатров и технических возможностей, ограничений по длительности мероприятия, звуковому и шумовому сопровождению. Площадь территории тоже имеет большое значение. Рассказать о преимуществах и недостатках различных московских и подмосковных площадок согласился руководитель службы кейтеринга компании «Арпиком» Сергей Крылов.
4.5 тыс
1
Ресторанное дело
01.06.2012
Лето – второе по активности, после декабря, время года в сфере обслуживания выездных мероприятий. В начале сезона наблюдается традиционный рост спроса – все соскучились по отдыху на природе. В середине лета популярны корпоративные мероприятия, в конце – детские праздники, свадьбы и финальные выезды на открытый воздух.
4.5 тыс
Ресторанное дело
01.05.2012
Сегодня в столице существует множество ресторанов с нестандартными концепциями и форматами. Одним из ярких примеров является творческий союз популярных глянцевых изданий и известных ресторанных домов. Многолетний опыт работы имиджевых проектов доказывает эффективность данной бизнес-стратегии. С одной стороны – большие тиражи, лояльность аудитории, привлекательность бренда, а с другой – известность ресторатора и стабильная посещаемость.
4.5 тыс
Ресторанное дело