Мода – вещь очень изменчивая. И кулинарная мода – не исключение. Каждый год появляются новые тренды, а старые теряют прежнюю актуальность. Хотя нередки случаи, когда забытое возвращается, с новой силой захватывая умы гурманов. В общем-то, прогнозировать тенденции развития российского рынка не так уж и сложно – новомодные течения приходят к нам с некоторым опозданием из Европы. Но конечно, не стоит забывать, что они должны получить несколько иное звучание согласно гастрономическим привычкам российских жителей – ведь, например, традиционные кофейни не нашли полного понимания у отечественного клиента.
Публикации по теме «Обзоры» в рубрике «Ресторанное дело»

01.03.2009
В прошлом году по версии журнала Forbes Вьетнам попал в тройку самых привлекательных для гурманов стран. Вьетнамская кухня давно признана одной из самых интересных, но в России по-прежнему сильны стереотипы. Война, вьетнамские рынки и забегаловки при этих рынках – вот с чем ассоциируется страна у российских жителей. Однако Вьетнам достоин внимания к своей культуре. «Фо», «Нэм» – эти названия должны войти в лексикон каждого любителя вкусно, сытно и полезно поесть.
5.5 тыс
Ресторанное дело
01.10.2008
Сегодня все большее число россиян предпочитает питаться в заведениях общественного питания, а не дома. Богатый выбор различных ресторанов, кафе и пиццерий, которые предлагают нам отечественные рестораторы и их зарубежные партнеры, позволяют посещать такие места не только «по праздникам» или выходным, но и ежедневно. Конечно, особую любовь у массового потребителя снискали заведения с доступными ценами, знакомой и любимой кухней, удобным месторасположением. Одним словом, демократичные. Двумя – casual dining.
7 тыс
Ресторанное дело