В Америке 50–60-х годов XX века лучшими ресторанами и барами как в мегаполисах, так и в маленьких городках считались гостиничные, при дорогих отелях. Это было вполне понятно — останавливались там обеспеченные люди, которые рассчитывали найти привычный уровень качества в шаговой доступности.
Публикации по теме «Обзоры» в рубрике «Ресторанное дело»
24.11.2014
Роль женщин в успехе тех или иных ресторанов quick serve зачастую недооценивается. В сегодняшней статье мы рассмотрим, почему при создании ценностного предложения вашего ресторана обязательно необходимо учитывать мнение женщин и узнаем, в чем оно, собственно, заключается.
5 тыс
6
1
Ресторанное дело
24.11.2014
Маркетинговый бюджет – единственный компонент расходов, который дает быстрый возврат денег, в отличие от затрат на помещение, персонал и оборудование, и возвращает их сторицей. Все мероприятия по локальному маркетингу планируются в офисе, а выполняется их большая часть непосредственно в пиццерии силами сотрудников или привлеченных компаний.
11 тыс
9
Ресторанное дело
20.11.2014
Технология быстрого, или скоростного, охлаждения и шоковой заморозки появилась в США в 1950-е годы и применялась в основном для предотвращения массовых отравлений продуктами питания, испортившимися в процессе неправильного хранения. Оборудованием для этого служили громадные холодильные и морозильные камеры с встроенными мощными турбинами, гоняющими ледяной ветер.
9.5 тыс
7
Ресторанное дело
18.11.2014
Тема нового номера ‒ ресторанные поп-ап-проекты: в этом году смена ролей в тренде, и рестораторы приглашают непрофессиональных, но популярных поваров в святая святых, на кухню. Совместно с печатным выпуском журнала HoReCa magazine №62 вышел в свет и новый номер специализированного издания «PMQ Пицца», посвященный ключевым вопросам пицца-индустрии.
5 тыс
18
Ресторанное дело
17.11.2014
Представьте себе обычное рабочее утро. Сначала вероломно звонит будильник, потом выясняется, что подготовленная на сегодня одежда упорно прячется по темным углам, за этим следуют либо пробки на дорогах, либо давка в общественном транспорте... И пока организм неспешно приходит в сознание, решение, где и чем позавтракать, принимается на автопилоте, иначе говоря, выбирается путь наименьшего сопротивления, ведь утро — не время для серьезных решений.
5 тыс
6
Ресторанное дело
10.11.2014
McDonald’s и Subway, Starbucks и Dunkin’ Donuts, Wendy’s и Burger King, Pizza Hut и KFC — названия, которые у многих на слуху. Значительная часть населения земного шара с легкостью узнает логотипы этих ресторанов быстрого обслуживания, а многие с уверенностью ориентируются в их меню. Что же объединяет все эти компании?
4 тыс
11
Ресторанное дело
07.11.2014
HM
Сервис по управлению гостевым потоком в ресторанах, кафе и барах «Столики.ру» сделал подборку самых необычных и забавных названий, встречающихся на российском ресторанном рынке.
4 тыс
5
Ресторанное дело
25.10.2014
Ресторанная индустрия США размером в один миллион заведений и годовым оборотом свыше 600 млрд долларов успешно «поглощает» 49 центов из каждого доллара, потраченного американцами на еду. Непосредственно в ресторанном бизнесе здесь занято более 12,8 миллиона человек, что позволяет ему долгие годы оставаться вторым по величине частным работодателем. Но при этом, казалось бы, необъятном спросе только один из четырех независимых (несетевых) ресторанов преодолевает двухлетний рубеж своего существования.
5 тыс
4
Ресторанное дело
17.10.2014
HM
Каков процент гостей ресторанов, которые не в силах расстаться с любимым смартфоном или планшетом даже за ужином? Сервис онлайн-бронирования мест в ресторанах, кафе и барах Stoliki.ru провел свое исследование.
4 тыс
1
Ресторанное дело