Аналитики сервиса Ostrovok.ru предложили туристам рассказать, что они чаще всего забывают взять с собой, когда собираются в путешествие. В опросе приняли участие более 1 500 пользователей социальных сетей.
Публикации по теме «Обзоры» в рубрике «Личное дело»
Аналитики сервиса онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru узнали у пользователей, как они проведут три праздничных выходных дня в ноябре. В опросе приняли участие более 1 500 пользователей социальных сетей.
Подкасты — это тематические радиошоу в интернете. Их удобно слушать во время пробежки, уборки, поездки в метро или на машине, когда нет возможности смотреть видео. Янис Прошкинас, автор Pr Food Show, составил подборку подкастов с гастрономической тематикой.
Исследование аналитической службы Harvard Business Review Analytic Services, проведенное при поддержке Four Seasons Hotels and Resorts, подтверждает: во всем мире компании недооценивают ценность эмоционального интеллекта.
Рассмотрели, как в ресторанах и отелях заботятся о сотрудниках и их мотивации.
Рассказываем о корпоративных правилах, этике и системе штрафов и поощрений в сети семейных кафе «АндерСон».
Какое дополнительное образование выбирают руководители высшего и среднего звена, сколько денег готовы на него тратить, какие компетенции считают необходимыми — в исследовании хедхантинговой компании «Контакт» (InterSearch Russia).
Хедхантинговая компания «Контакт» (InterSearch Russia) выявила основные факторы, стоящие на пути профессионального развития женщин-руководителей.
За прошедший год в пиаре выкристаллизовались три основных направления, на которые нужно опираться в 2019-м.
Управляющий партнер компании «Контакт» (InterSearch Russia) Марина Тарнопольская анализирует последствия диджитализации ресторанного и гостиничного бизнеса.