Тема месяца — мотивация персонала
Рассмотрели корпоративные правила, этику и систему штрафов и поощрений в сети семейных кафе «АндерСон».
Руководительница управления мотивации и льгот Burger King Russia Виктория Пискарева рассказала, на что ориентироваться при расчете зарплаты, как оценить эффективность работы и повысить производительность.
Генеральный менеджер Radisson Blu Olympiyskiy Паскаль Гаде описал, как устроены корпоративная культура и обучение в отеле.
Дмитрий Романов, операционный директор Margarita Bistro и Lucky Izakaya Bar, представил новую школу сервиса и атмосферы, которая призвана эффективно мотивировать как линейный, так и руководящий ресторанный персонал.
Эксперты хедхантинговой компании «Контакт» (InterSearch Russia) составили рейтинг мотиваторов для топ-менеджеров в сегменте HoReCa — результаты исследования комментирует управляющий партнер Марина Тарнопольская.
Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Сергей Миронов убежден, что замотивировать можно и тех людей, кого случайно прибило к ресторанному берегу, и рассказывает, какие методы использует в ресторанах сети «Мясо & Рыба».
Выбор редакции
С Инной Пеховой, сопредседателем отраслевой комиссии по гостиничному бизнесу и туризму Ассоциации менеджеров, поговорили о том, как быть полезными гостю отеля и наладить с ним эмоциональную связь.
Узнали особенности концепции и меню нового проекта основателей «Теремка» — премиальной блинной «Припёк» в фуд-холле «Депо».
В Рубрике «Виноделие» — интервью с Маргаритой Краснопольской, преподавательницей школы сомелье WineState и экзаменатором российского подразделения WSET: о международных винных конкурсах, обучении и профессии закупщика.
Опытом подбора арендаторов на гастрономические рынки поделился коммерческий директор Gremm Group Андрей Антропов.
Опубликовали несколько подборок постных рецептов: супов, блюд из капусты, закусок, гарниров и десертов, завтраков, салатов и основных блюд.
Читайте также: дайджесты февраля (концепция ресторана) и января (оснащение ресторанной кухни)