Академия рассчитана как на начинающих ценителей кофе, так и на профессионалов индустрии
Руководитель сети кофеен Stories Иван Квасов уверен, что Академия способна сформировать у обучающихся базовые теоретические знания и ключевые навыки, которые позволят бариста готовить качественный кофе, менеджеру — понимать и уметь продавать такой продукт, а собственнику заведения — ориентироваться в нужном направлении дальнейшего развития бизнеса.
Обучение с нуля происходит по трем курсам:
- школа баристики;
- интенсивные курсы по маркетингу и управлению;
- лекционная часть вместе с обсуждениями и воркшопами.
Также в Stories рассказали о смене позиционирования в сторону кафе с расширенным ассортиментом:к выпечке и десертам в меню добавили обеды, завтраки, первые и вторые блюда
Среди лекторов — профессионалы различных индустрий, так или иначе связанные с ресторанной деятельностью: фотографы, smm-специалисты, контент-менеджеры, копирайтеры, пиарщики, бариста, управляющие, психологи, маркетологи.