«Ресторан получает универсального и идеального сотрудника: eats — официант, кассир, аналитик и даже маркетолог. Всегда приветливый и абсолютно честный в работе, он не требует зарплаты, работает сдельно за комиссию от выполненных заказов»
Мобильный официант
Обычно официант совершает минимум 5–6 подходов к одному гостю, а клиент тратит в среднем 30 минут только на ожидание заказа.
Через мобильное приложение eats можно сделать заказ заранее и оплатить счет, не дожидаясь официанта, — благодаря этому увеличивается пропускная способность ресторана, а количество подходов официанта сокращается до одного, когда он выносит готовый заказ.
Головная боль многих предприятий общественного питания в том, что персонал имеет возможность скрывать реальные доходы от руководства. Так, довольно известна схема с «бесконечным чеком», когда один и тот же отчетный документ приносят множеству людей, которые делают заказ на одну и ту же сумму — например, во время ланча.
С eats процесс заказа становится прозрачным, из него исключаются посредники — гость самостоятельно оплачивает заказ в приложении и, согласно закону 54-ФЗ, получает чек по электронной почте.

Маркетолог и рекламщик
С помощью специально разработанной для ресторанного бизнеса CRM-системы eats.world на платформе eats будут реализованы различные рекламные возможности.
Стратегическая задача eats — стать экспертом в области поведения людей в местах общественного питания: их вкусовых предпочтений, режима, диеты и с учетом их социально-демографических характеристик.
Исходя из получаемых данных о том, что и где заказывают, как часто и на какие суммы, будут выстраиваться алгоритмы коммуникаций с каждым человеком в формате ненавязчивой нативной рекламы. Дополнительные рекламные возможности, например, покупка первого места в выдаче результатов поиска по блюду, помогут выгодно выделить ресторан из массы других альтернативных предложений.
Также сервис сможет делать предиктивный анализ на основе Big Data и помогать предпринимателям и консалтинговым компаниям, например, в выборе места открытия нового ресторана.
Помимо этого, подключившись к eats, ресторан формирует базу гостей и настраивает собственную программу лояльности, которая адаптируется индивидуально под задачи каждого бизнеса. Ресторан может начислять своим гостям кешбэк, увеличивая его в рамках акций или, наоборот, сокращая в более жаркие для бизнеса периоды. Уникальная реферальная программа будет помогать наращивать базу новых гостей с помощью «оцифровки» сарафанного радио.
Для ресторанов eats заменит собственное мобильное приложение. Кроме размещения информации о ресторане, меню и специальных акций для гостей, на платформе реализована возможность управления стоп-листами, когда ресторан может оперативно актуализировать меню, что позитивно влияет на лояльность пользователей.
.jpg)
Виртуальный ассистент
В ближайших планах — создание виртуального ассистента.
Робот по имени Стас поможет пользователю в выборе блюд и заведений, давая советы на основе анализа его пользовательского опыта и личных предпочтений в еде. Например, сможет отговорить его от очередного стейка в пользу фитнес-салата, если пользователь заранее попросит корректировать его питание в рамках ЗОЖ.
Основатели проекта eats
Выходцы из IT-менеджмента с бэкграундом в банковской сфере разработали платежное решение eats с учетом всех необходимых требований безопасности и защиты клиентских данных. Эквайринговым партнером стал «Тинькофф банк».
Наталья Яковлева
У основателя проекта Натальи Яковлевой большой опыт работы в сфере интернет-эквайринга («Альфа-банк») и электронной коммерции («М. Видео»). В компании «Эльдорадо» Наталья запускала программу лояльности, этот опыт помог создать уникальную и гибкую систему лояльности для ресторанов. Подобное решение на рынке сейчас предлагают клиентам только банки.
Ключевой инвестор проекта — Андрей Попов (экс-CIO «Райффайзенбанка») — обладает обширным опытом корпоративного управления как в области информационных технологий, так и в области финансового контроля. На его счету организационная трансформация крупных финансовых институтов, успешный запуск внутреннего финтех-акселератора, программы инноваций и R&D, внедрение практик и культуры Agile. Eats — не первый проект Андрея как венчурного инвестора, но первый, в котором он выступил в роли бизнес-ангела.
Андрей Попов
«В лице eats ресторан получает универсального и идеального сотрудника: он официант, кассир, аналитик и даже маркетолог. Всегда приветливый и абсолютно честный в работе, он не требует зарплаты, работает сдельно за комиссию от выполненных заказов. Для потребителя сервис станет умным и очень удобным виртуальным помощником, который будет помогать открывать новые места и экономить драгоценное время», — уверена Наталья Яковлева.
Eats — сервис заказа и оплаты счета в ресторанах
Тел.: +7 903 684 1110
Эл. почта: ny@eats.world
https://eats.world
На правах рекламы