Старший бренд-амбассадор компании Diageo Константин Саморуков поделился мнением о том, какие тенденции будут главными в барной индустрии и коктейльной культуре в России в 2020 году.
Публикации по теме «Обзоры» в рубрике «Барное дело»
Лицензия на алкоголь — важная составляющая успешного ресторана. Традиционно бар приносит большую часть выручки, так как продажа алкоголя по маржинальности превосходит продажу блюд.
Среднемесячная выручка московской кофейни при среднем числе посетителей 1500 человек составляет 291 тысячу рублей, при этом популярность кофеен растет, выяснили аналитики исследовательской компании Nielsen и IT-компании «Эвотор».
Эксперты, опрошенные специалистами компании по автоматизации кафе, ресторанов и магазинов Poster, поделились прогнозами развития рынка качественного кофе в стране.
Рост формата «кофе навынос», фильтр вместо американо и мода на воронку харио — компания по автоматизации кафе, ресторанов и магазинов Poster проанализировала покупки россиян в кофейнях.
Аналитики приложения iDrink посчитали, что и в каких количествах пили москвичи и гости столицы на новогодних каникулах в кафе, барах и ресторанах Москвы.
Приложение iDrink предоставило статистику на основе активности пользователей из Москвы.