На сегодняшний день «Тинькофф» является одним из самых известных российских пивных брендов. Политика его развития была обусловлена личностными характеристиками основателя компании: харизмой, стилем жизни, яркой индивидуальностью и умением ценить истинные удовольствия. Даже несмотря на снижение рекламной активности в последние годы, федеральная сеть ресторанов-пивоварен «Тинькофф» смогла не только сохранить свою узнаваемость, но и привлечь новую, более молодую, аудиторию.
Публикации по теме «Обзоры» в рубрике «Барное дело»

01.09.2009
Бренд становится великим тогда, когда его имя становится нарицательным – как это случилось с Martini. Историю этой успешной алкогольной марки можно охарактеризовать такими противоречивыми терминами, как преемственность и инновационность, верность традициям и поиск новых решений, консервативности и революционность.
4.5 тыс
Барное дело
01.04.2009
Молекулярная кухня, при всей своей необычности и таинственности, постоянно на слуху. Рестораны, демонстрирующие последние достижения научной кулинарии, известны широкому кругу. Совсем другое дело – бары: о «молекулярных» напитках мало что известно, а заведений, которые специализируются только на таких коктейлях, и вовсе нет нигде в мире. Тем не менее, такие напитки существуют, и они не менее оригинальны, чем блюда.
15 тыс
8
1
Барное дело
01.03.2009
Неотъемлемой частью национальной кулинарии являются, конечно, напитки. Они передают характер, менталитет создавшего их народа часто даже в большей степени, чем блюда. Например, мало кто с ходу назовет блюдо-символ Шотландии, но виски придет на ум практически каждому.
5 тыс
Барное дело
01.12.2008
Мир коктейлей настолько велик и разнообразен, что разобраться в огромном изобилии смешанных напитков бывает очень непросто – их классифицируют по самым разным признакам: по главному компоненту, времени и методу употребления, внешнему виду и многому-многому другому. Представляем вашему вниманию основные типы коктейлей.
5 тыс
1
Барное дело
01.10.2008
Коктейли – особая категория напитков, призванных воздействовать сразу на все органы чувств. Безусловно, вкус и внешний вид доминируют над другими показателями. А поскольку 80% всей информации человек воспринимает с помощью зрения, визуальная привлекательность может стать решающим фактором при выборе коктейля.
7.5 тыс
1
Барное дело