Одна или несколько позиций в десертной карте могут привлечь новых посетителей и повысить прибыль заведения. Рассказываем о том, какие десерты заставят гостей возвращаться снова и снова, рассказывать о них знакомым и размещать фото в соцсетях.
Публикации по теме «Мнения» в рубрике «Дело вкуса»
Вместе c экспертом RATIONAL разбираемся, как подойти к организации удобной и эффективной dark kitchen.
Сегодня специалисты многих профессий двигаются в сторону конкретных областей и экспертиз: все сложнее найти просто дизайнера — ведь есть дизайнеры интерьеров, есть веб-дизайнеры, автомобильные дизайнеры. Пищевая промышленность в этом смысле мало отличается от остальных: например, профессия технолога, отвечающего за качество пищевых продуктов на каждом этапе, тоже может быть разной и зависеть от места, где вы работаете. Так, в последнее время к традиционным специалистам добавляется и профессия корпоративного пищевого технолога. О том, чем они занимаются и в чем состоит отличие от привычного технолога, поговорили с Антоном Винарским, корпоративным шеф-поваром и технологом компании RATIONAL.
Анализирует Илья Елпанов, основатель сервиса «Ешь деревенское».
Шеф-повара ресторанов Simple Wine & Kitchen, «Честная кухня» и «Руккола», участвовавшие в фестивале Taste Moscow 2019, поделились впечатлениями о мероприятии.
Шеф-повара московских ресторанов отмечают, что аудитория заведений молодеет, и рассказывают, как меняются предпочтения гостей и какие блюда популярны этим летом.
Владелец и шеф-повар ресторана «Честная кухня» Сергей Ерошенко рассказывает, почему одного сезонного меню летом недостаточно и зачем его менять каждые две-три недели.
Хлеб — всему голова. Это правило работает и для ресторана. Сеть «Мясо & Рыба» и печет хлеб, и готовит всю кондитерку. Более того — для хлеба мы разработали собственный дизайн.
На что обращает внимание шеф-повар при выборе продуктов и в каком случае ресторану стоит открыть собственное кондитерское производство, рассказывает генеральный директор компании «Национальная дистрибьюция» Анна Вовк.
Александр Кузьмин, CEO компании Retail & HoReCa («РусХОЛТС») и эксперт комитета по энергетике Государственной Думы РФ, — о том, как фастфуд стал одним из главных продуктов на заправках в России.