Эксперты рассказывают, как строят коммуникации с гостями, получают обратную связь и реагируют на отзывы.
Публикации по теме «Обзоры» в рубрике «Ресторанное дело»
Дмитрий Ахунов и Алексей Журавлев объясняют, под каким соусом подавать анкеты, почему автоматизация никогда не заменит живого общения и как в Akhunov Group стимулируют гостей ресторана оставлять отзывы.
Креативный директор коммуникационного агентства Migel Agency Дарья Мигель рассказывает о тонкостях продвижения HoReCa в социальных сетях: как создать вкусный контент, заинтересовать и удержать пользователя, работать с блогерами и отличаться на фоне конкурентов.
Походы в рестораны и доставка еды со скидкой — самая популярная услуга у пользователей купонного сервиса.
В конце июня состоялась экскурсия по пищевому производству компании Pinhas. Журналистам показали сыроварню, кондитерский и хлебопекарный цеха.
В конце мая в аэропорту Шереметьево прошел гастротур по ресторанам крупнейших холдингов: Novikov Group, «Росинтер Ресторантс», SSP Russia, R-Group.
Хлеба и зрелищ — эксперты рассуждают, как подчеркнуть индивидуальность заведения и запомниться гостям.
20 килограммов крылышек в одном заказе и другие результаты первых трех месяцев совместной работы.
Поговорили с экспертами об эффективных маркетинговых и пиар-кампаниях в интернете и диджитализации бизнеса.
22 апреля в концертном зале «Мир» на Цветном бульваре состоялись VI Фестиваль ресторанных концепций PalmaFest и российский финал Международной премии Palme d’Or / «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса — 2019».