Часто шеф-повара ресторанов полного цикла, попробовав продукцию разных производителей, приходят к выводу, что нужно печь хлеб и кондитерские изделия самим
Тема месяца — хлеб в ресторане
Сергей Миронов, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, совладелец сети «Мясо & Рыба» рассказал, как организовал хлебопекарное производство в сети. Ресторатор убежден: если речь не про ресторан массового сегмента, хлеб нужно обязательно печь — он поможет выделиться на общем фоне.
Как выбрать поставщика мучных и кондитерских изделий, если нет возможности организовать собственное производство, и на что обратить внимание при выборе продуктов — мнение генерального директора компании «Национальная дистрибьюция» Анны Вовк.
В меню кооператива «Черный» три сэндвича и несколько видов печенья и кексов — их не готовят в кофейне, а покупают у небольших производителей. Принципы ведения бизнеса перечислил партнер проекта Артем Темиров.
В среднем пекарня в ресторане занимает от 10 до 50 кв. м — специалисты подробно останавливаются на необходимом оборудовании и особенностях трех видов печей: ротационных, конвекционных и подовых.
О концепции фермерского рынка, где торговые ряды соседствуют с точками производства и продажи продукции кулинарии, пекарни и кондитерской, поговорили с Василием Яновым, директором департамента развития компании «Торговый Дизайн».
Выбор редакции
Кафе на заправке становится полноценной альтернативой крупных сетей быстрого питания — Александр Кузьмин, глава компании Retail & HoReCa («РусХОЛТС») и эксперт комитета по энергетике Государственной Думы РФ, — о мировых трендах фастфуда на АЗС.
Дмитрий Левицкий, ресторатор и основатель Профессионального ресторанного альянса «РЕАЛ», группы компаний Hurma и фестиваля Gastreet, назвал недорогие работающие способы привлечения новых гостей.
«Мы пробовали СМС-рассылку, работу промоутеров, рекламу в такси, наклейки на домах и тому подобное», — учредитель сети хостелов Artist Hostel Игорь Шапкин рассказывает, какую роль играет SEO-продвижение, как оказаться в тройке поисковых запросов и какие рекламные площадки работают эффективнее других.
Героями рубрики «Персона» стали Михаил Мухтасипов, ресторатор, актер, владелец ресторанного холдинга Restpect и совладелец семейного кафе «Волшебная страна Ангария», и Георгий Хвистани, руководитель и шеф-повар London Restaurant Group.
Британский миксолог Мариан Беке рассказал российским барменам, как удивить искушенного клиента гостям. Он напомнил, что гостям очень интересно слушать об истории и компонентах коктейля, поэтому в них должна быть изюминка, и привел примеры удачных напитков. В еще одной подборке — пять рецептов с клубникой: гаспачо, буррата, лимонад, коктейль и смузи.